События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 3 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 4

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 4
                                Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 4-1

Книга сетевой беллетристики – это модель поведения. Глубоко за полночь: мне трудно дышать, я плачу просто так, потому что уже на  грани. Самое тупое, что я вообще не понимаю, почему мне так? Вот соседушка Буратино, тот любил угощать всех березовым соком, который сам же и отливает из своего деревянного естества. Кто это пишет?! Да это космическая шпионка! Резидент враждебной цивилизации! Сейчас я ей покажу! Сейчас я ей скажу все, что о ней думаю! Ан, нет. И она тоже улетает сквозь сон с каким-то подозрительным двухголовым типом! С саперною лопаткой в рюкзаке, испачканною землей? Кровью?! Ищи её теперь только в прошлом: где вам привычно дают в голову.Но я тупо устаю за день, и мне, правда, хочется спать, но в голове постоянно куча мыслей и переживаний, стараюсь их прогнать и расслабиться, но не выходит, а как засну -просыпаюсь по сто раз за ночь. Дети РФ по ночам тревожно не спят, а наши украинские: крымские и донецкие – погибают. Зачем вы до сих пор читаете тут что-то у меня? Почему просто не отпишитесь?

Эпизод 4-2

Полное Средневековье: царь, опричники, попы, нищета, голод, репрессии, войны и чума, как водится, под ником Ковид. Под монголами у русских было больше прав - они могли к княжеским хоромам подходить с топорами, рогатинами и кузнечными молотками, и требовать хлеба и справедливости! Очевидно, в обществе действует «Закон молока» - если не перемешивать, оно расслаивается. Остается неоправданная жирность, маргаринитость. казалось, убери, и будут лады. Потерпите ещё немного, мы ещё не всё спиздили. Когда доворуем твое настоящее, ты первым об этом сразу узнаешь по своей голой жопе. Я же просто ною, и слышу, как за стеной чей-то соседский муж говорит вожделенно жене: Женушка, быстренько раздевайся! Мне врач прописал стриптиз! - Закатай губу и надень очки и подотри сопли! Здесь же четко написано - стрепсилс. Читатель пьян - открыв роман, разлив вино, ушел в окно! Танец злобного гения на страницах произведения - этот герой без сомнения обречен ждать поражения!

Эпизод 4-3

Как можно понять, есть ли у тебя сдвиг или нет? В последнее время всё чаще замечаю, что не могу слушать и воспринимать лекции, даже интересные, в то время как одногруппники спокойно это делают, пока я отвлекаюсь и ничего не могу с этим поделать. Не люблю вокзалы. Очень многолюдно, грязно. Все кричат, возмущаются. Частенько попадается странный народ. Редко кого-то сижу, жду, предпочитаю прогуляться по округе в ожидании. Сумки выбираю небольшие, ношу только через плечо. С рюкзаками ходила в школу, как и все. Уже давно хочу прикупить себе рюкзачок, но всё время забываю про это. Я иду на кухню за водой. Родители: Опять деньги нужны!? Я: вы за кого меня принимааа ете... Дайте тыщу рубликов, ну, пожалуйста. - Ах-ах-ах, ну а хуле: они сами ведь предложили. Никогда вечером в пятницу не обещайте детям на завтрак хачапури. В субботнее утро это доставит вам некий дискомфорт. А что ещё делать? Работы нет, детям не нужен, а тут ещё последнюю форточку в мировой твиттер прикроют.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки


Комментариев нет:

Отправить комментарий