События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 1 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки


Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки
Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 1-1

Снег мне в спину, снег мне в рот, снег мне в уши и в живот, снег в лицо, и снег мне в глаз, зашибись, весна у нас! «Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем». Марк Твен Жизнь коротка, не тратьте ее напрасно. Проводя время в Интернет, спорьте только с доброжелательными незнакомцами. Все мы разные. Кто-то ценит наше молчание. Кто-то наше слово. А кто-то любит нас просто за то, что мы есть в их жизни. Мы все через это проходили, просто сейчас много разных интернет-подсказок, например, что нужно делать с неразделенной любовью. Подростки же в социальных сетях безжалостно циничны, когда это касается не лично их. Пьяный ёжик - вовсе не анекдот. Венгерские крестьяне чтобы избавиться от змей, кротов, мышей, крыс, жаб и прочих паразитов, используют пьяных ёжиков. Считается, что в состоянии похмелья ёж становится ещё злее и беспощаднее к садовым вредителям. Ежей поили пивом. Иногда социальные сети – это то же агрессивное информационное пиво.

Эпизод 1-2

Расстанься со своей девушкой, потому что мне скучно. Айрон Смит. Пока вы не в школе, поучитесь со мной. А это как, мол, пока я учусь дома, вы буквально будете жить со мной? А что в том плохого?  Я не научу вас плохому, я просто  покажу вам, что значит профессиональное забивать нах на бесполезную вчерашнюю учебу, и вы это поймете только после десятичасовой игры в геншин со мной. Вот, пожалуйста, не то же делают у нас офисные работники, когда сами оказываются в интернет-пустоте. Разве у них не появляется случайное желание поиграть в симс? Ηу, вроде, вот сижу я тут на работе, занимаюсь своими делами, а мой мозг наяривает: хотел бы ты сейчас  поиграть в симсов, и, о, черт побери, хотел! Ой, не к добру сегодня по ТВ с утра до ночи зудят, что Твиттер нарушает Российское законодательство. Война в голове, это как туалет во дворе. Загранпаспорта не имеет, но про заморский уклад боле всех разумеет. Да только куда с насиженного места бежать?

Эпизод 1-3

- Милая, ты колдуешь? - Стихи пишу. - А почему буря поднимается? - Стихи грустные. О потерянном возрасте, канувшем в информационную пустоту. Ведь любой возраст - это число. Но когда вам двадцать, вы думаете, что вам все пятьдесят – и это кошмар. Но когда вам пятьдесят, вы чувствуете, что вам только тридцать. Наш возраст не должен определять наше отношение к жизни. Не дайте цифрам изменить вас настоящего. Цените и оберегайте свой психологический возраст. Не ввергайте его в пустоту, потому что кто-то перехватит управления пустотой. К этому нас уже морально  готовят, мол, прикроют наш  балаганчик. Эх. Не знаю прям. И к людю здешнему прикипела. Приглашаю тебя завтра в собственный ад - там вполне хорошо, только вечно в наряд, только сильно трясет, нет там, правда, любви – что там делать вдвоем, каждый сам – се ля ви. Если Твиттер отключат, то я, наверно, окончательно, сопьюсь. И уйду синяком в Синюю яму. Иной судьбы в этой реальности у меня нет. А тут я  научился управлять своей пустотой.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки


Комментариев нет:

Отправить комментарий