События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 6 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 7


Веле Штылвелд: От весны до любви,
полемистические заметки – 7

Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 7-1
В последнее время у нас за стенкой что-то скреблось. Думали,что это соседи шумят,а оказалось,у нас в вентиляции сидела ворона.У кого-то из нас двоих черное сердце,это факт: пришла чинить планшет,когда рассказывала,что с ним произошло,еле удержала себя от фразы: «он лёг на пол, свернулся рогаликом и сдох» Добби не может убивать.Добби может только покалечить или серьезно поранить.Гарри Поттер,Дары смерти.А чтобы несильно  огорчаться, мне написали хокку.В нем всего три строки и только правило слогов в строках рифм нет, есть размерность пять семь пять:количество слогов по строкам.Главное, настроение: катится солнце, купается в облаках,океан света. Мама,со слезами на глазах говорит дочка, я и правда не помню больше никаких времён года,кроме Вивальди,Гайдна,Пьяццола,Лусье,Чайковского и Глазунова! -Глаша!А Десятников,а Кейдж?!Это так же,как:Когда я вырасту,тоже буду рабыней Изаурой! -Увы,но нет!У государства нет столько денег,чтоб тебя содержать как очередную рабыню,Света. 

Эпизод 7-2
Пришла весна.Женщины весной, как подснежники, ещё и снег не весь сошёл,а они уже расцвели.Я открыла шкаф и перемерила все,во что влезла моя попа!И как?Туфли супер! Дорогой,ну,сделай же что-нибудь или скажи мне комплимент.Милая,твои глазки,как выходные:их тоже два.На любовном фронте не жди перемен.Посидела и подумала,что мне хочется сменить работу и сферу в целом не потому даже,что мне тут плохо и не уважают право на свободное от работы время.Я просто хочу радоваться процессу и результатам.Потому что пока я в лучшем случае ничего не чувствую,а чаще меня ещё и воротит.И это на студенческих подработках.Сперва нам сказали,что срез знаний будет сегодня в два часа дня,и я с температурой рванула.Несомненно первой!Какого хрена?Мне сказали, что сегодня в десять утра прошла не твоя группа,а моя в одиннадцать утра завтра.Я разозлилась,но,благо разрешили мне не идти,т.к. я на больничном.Дико хочется лета,солнца,концертов под открытым небом, посиделок у залива и сплавы на байдарках,а не всё это.

Эпизод 7-3

Интернет - не церковный хор,в нем живут не одни церковные крысы.Семнадцать процентов россиян смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом,а пятьдесят три активные пользователи и телевидения,и интернета.И так уже тридцать лет жандармского полураспада.И везде пытки инакомыслия. Это в глазах молодых стало страшной исторической мифологемой.Взирай на себя, время!Подавление вандамизма отважных одиночек-сопротивленцев повсеместно ужасно.Вот и я  никому своим нигилизмом не угрожаю, просто у нас процесс вяло идет.На западе уже бронированные столы с дверцами для учителей делают,чтобы педагог мог спрятаться, если дети будут ему угрожать.А мы только-только ещё штрафы начинаем вводить!А пьяных баб я конечно видела, как и то,как они угоняют снегоуборочную машину, как просыпаются утром дома с выломанным дорожным знаком, как в мини и каблуках влезают на дерево,да и много иного всякого,как вечно недовольные и грызущиеся в свои пятьдесят плюс лет,непьющие,соблюдающие посты,постят всякую хрень.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки

Комментариев нет:

Отправить комментарий