События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 30 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-8

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-8
Ирина Диденко: Дизайн обложки
1.
Никаких неокультов и неосектанства,никаких свидетелей Иеговы и посольств Божьих. Мой древний духовный Самватас-Киев временами просто изнывал и,увы, иногда ещё изнывает под ними.Но всяческих лжепророков разборчивое киевское правосудие рано или поздно карало и карать будет.В том и состоит моя гражданская вера.На том и аминь!Наверное, ещё что-то да Еещё как-то,но это уже будет относиться к мистике. Честно говоря,я бы не хотел, чтобы нынешние молодые люди, которые ещё находятся на старте жизни,начинали именно с этого духовного и нравственного лабиринта,в котором человечество прежде подселило не одного и не двух Минотавров.Бесспорно,что духовные поиски характерны для молодых.Кастанед и Базаровых,назовем их для некого зримого представительства так.И задумаемся.Всем ли молодым стоит торопиться со столь радикальными духовными экспериментами, минуя духовную этику своего этноса, своей великой многонациональной страны,чьё гордое и древнее имя Украина?
2.
В принципе,духовные поиски присущи всем возрастам,но наиболее ярко они начинают иметь прочтение и некое якобы «самостоятельное прозрение»где-то в 26-33 года,но давайте говорить о том, что о своем мнимом сетевом лузерстве начинает печься публика более молодая,от старшей тинейджерской категории, то есть от возраста от 15 и до 26 лет.И с этой публикой я, прежде всего, хотел бы поговорить о том,что их реально беспокоит в матушке-сети сегодня.Например,любопытно,когда множество совершенно разных молодых людей, из различных социальных групп вдруг вместе заговорят о том, что и как они приготавливают ежедневно себе на завтрак.Кто и чем пользуется при этом. Какие их посещают идеи насчет сытости и калорийности, на счет вкусового восприятия со всеми возможными ингредиентами,и как они изловчаются на все это из того минимума средств,которые буквально на это обрезает им общество,максимально насыщать себя вкусами или хотя бы иметь о том должное информативное представление со всем спектром запахов, ощущений и килокалорий от всевозможными жиров, белков и углеводов.
3.
Какими продуктами они пользуются.Как реагируют на присутствие ГМО и продуктов второй свежести.Как переваривают всё это,и насколько хорошо то ощущение жизни, которое остается после,скажем,по-студенчески не самого сытого завтрака: не приводит ли это обстоятельство их к некой излишней или даже хронической обозленности или нервозности.Как избежать это и изобрести притом некую питательную панацею.Да, именно панацею,но только на один завтрак.Когда моей обаятельной любезной жене надоела на завтрак традиционная яичница,она запросила себе немножко черных оливок и пару ломтиков твердого сыра,а к ним ломтик нарезного батона,и осталась от подобного изобретения в искреннем женском восторге.И он передался мне.Но не как вкусовой аттракцион,а как идея радости.Как повод в очередной раз ощутить полный прилив свежих сил!А вот период пандемического карантина жестко пересадил нас на ленивые вареники. Тем и довольствуемся два-три дня, а затем гренки с сыром и варенные яйца.И ежедневно непременно кофе:черный, густой, сладкий.
4.
Или вот ещё тема: не праздная, но временно безработная молодежь.Какие виды она имеет на бесконечно серый и совершенно бесполезный и бездонный день.Что каждый отдельный чел делает для того, чтобы перебороть в себе эту повседневную зыбку, бездну,безысходность,преддверие ада. И чем чел после всего этого интересуется в городе. Всегда ли он готов запросто превращаться в праздных зевак – в тех аморфно отпылавших существ,которым очень здорово вкладывается в отупевшие головы и полуоглохшие от несопричастности к жизни уши некий дежурный политический форшмак, что практически в последнее время пытаются делать политические кулинары всех рангов и ведомств.И молодые уже не чувствуют, где говорит с ними оппозиция без позиции, и чем собственно от нее отличаются привластные аллигаторы-агитаторы.Это печалит,но это не должно касаться молодых напрямую,если только у них окончательно не отобрано их собственное мнение,их чутье, их потребность быть воистину востребованными во имя процветания их Родины – Украины.
5.
Правда, именно у молодых очень часто нет их собственного нравственного стержня.Но если только он у них выстроен,то молодые уже сами определяют что и как им в дальнейшем нанизывать на этот стержень:какие идеи,поступки,лозунги и деяния. И впадать в социальную каталепсию и буддисткое стоическое недеяние.Потому что только созерцательный духовный буддизм приветствует бездеяние.Но и он опирается на духовно зрелых адептов,то есть последователей,которые прежде сотворили себя и возвысили окружающий их мир.Их собственный мир, и мир их родных и духовно близких людей.Так что и первоочередность,и истинность событий,как не крути,всё время приходиться выбирать самостоятельно:от скудного ежедневного меню на молодежный завтрак, то той политической силы,которая в итоге будет прибавлять на их скудный завтрак калорий.А именно так читают сегодня молодые различные политические манифесты,опусы и программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий