Веле Штылвелд: Мотивационная сетевая культура
Сетевая русская речь породилаПревед и языкПадонкофф,но это всё же сетевые арго.А вот присутствие подписей во множестве мотиваторов и демотиваторов прокопали русскую речь до афоризмов.В очередной раз обнаружилось,что кратость,сестра таланта, а русская речь не только по-византийски витиевата,но и по-этрусски лаконична.К сожалению, в украиноязычных демотиваторах ярко выражен элемент социальной и политической ненависти.Отчего они мелкояичней русскоязычных, что ли.К тому же в них явно передержана этнозаварка.Из-за этого они не достреливают до сетевых пиплов,а рождают чисто «школьное» раздражение.Явный перекорм местечковым национализмом и державныцкой психопатией.Но и здесь уже видны гуманитарные сетевые подвижки.И на том, слава Богу!Очень быстро смекнули о силе мотиваторов на поприще партизанского маркетинга всяческие пиар-агенты и проиграли.Демотиваторы и мотиваторы категорически не признают суетной бездарности.Высочайший дизайн и копирайт проканывает.Прочее в отстой.
Ведь дизайнеры вкладывают в сюжет картинки всю свою недюжинную эмоциональную и духовную силу.Это раз.А о роли отточенного копирайта:это два,и вовсе не стоит забывать.Что же до синергетики дизайна и копирайта:это три, то он может сделать мотиватор либо демотиватор шедевром.Прокламировать пустые банальности не получается.Необходимы жесткий гротеск,сарказм, искрометность,наитие от переполнения чувст,а порой и милая компашка,как у киевского предпринимателя господина Гарика Корогодского,который,не исключено,что именно за рюмашкой в компашке как-то изрек крылатость:«После бутылки беседа превращается в утечку информации».И был таки прав.А вот некий пиар-станочник и идейный национал-ксенофоб, создающий сетевые дзыбао с отвратным послевкусием: вечно в неправых, и его потуги остаются без общественного одобрямса.Отдельно поговорим об эффективности использования демотиваторов в рекламе.
Для этого сперва просто создайте виртуальный фан-клуб вашего бренда и выдайте под его маркой несколько небанальных фраз.Такие небанальности,имплантированные в отдельные мотиваторы,приведут со временем к узнаваемости вашего бренда среди людей искроментных,думающих,озорных,а,стало быть, и успешных и материально достаточных.Вообще-то культура сетевых мотиваторов и демотиваторов: это кладезь современной народной мудрости,или,скажем так,некий срез.Есть гифки,есть интернет-зубоскалы, квнщики.Но только демотиваторы-мотиваторы могут иметь форму неоплакатов с элементами пропаганды,агитации и подстройки под узкие пласты сетевого человечества.Туда же подтягивается и гег-реклама, и т.п.Но вот что важно, всё,что ниже и выше рамок народного восприятия, то сетевым общественным восприятием выбивается в ноль.Буратино - родной брат Иисуса Христа! И баста. Всё сходится: рожден без зачатия и не тонет в воде!
© Веле Штылвелд
Комментариев нет:
Отправить комментарий