События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 11 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 13

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 13
Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 13-1
Ждал повышение пенсии в 1769 грн.,не добавили ни копейки.Десять лет ухода за обширно правосторонне парализованной Чернобылем матерью взяли в стаж с коэфициентом ноль,не смотря на заверения прежнего премьера Гройсмана пересмотреть это унижение.Я даже не в шоке,просто то же самое ждет сегодняшних инвалидов АТО.Не страна, а мерзостный вампир.Пусть знает мир, а мне самому даже со стороны жутко, просто тихая мерзость воровского шалмана, подменившего в стране государство.Рвотно до четриков, до тошноты.Уж простите за этот цурес, прорвало.А вы тоже в детстве пытались вести личный дневник,вроде в первый день это было весело,но на второй вы забывали о нём нафиг и больше не возвращались к нему никогда, потому что это муторно и не так весело,как это показывают в кино?Я вела подобный дневник еще в пятом классе, но потом его прочитали одноклассницы,и после того я стала презирать эту идею с дневниками.Открыться до времени оказалось грустно и далеко не полезно.

Эпизод 13-2
И только спустя шесть лет завела особый дневник для мыслей,чтобы как-то перестать себя гнобить, фиксировать период этих"приступов и прогресс"и также потому что у меня,грубо говоря,нет никого.Вот так всегда у одних и по жизни нет никого, а у других и старости ничего.Но как говорят на востоке,бриллиант даже упавший в грязь,всё равно остаётся бриллиантом,а пыль,поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью. Дневник у меня – это как  блок на выражение своих чувств на бумаге.Попутно готов дать совет:если ритм и смысл текста не складывается,непременно вычитай написанное,не ковыряясь ручкой в носу.Или в чем там еще.Пальцами.Нет дневник,это жизненно, когда есть,что сказать.Вот начинала я его,а потом,типо,а нафиг он мне.Перестала вести,когда его нашли и прочитали.Это как жемчужину морскую опустить в болотную грязь.Мало что поменялось с тех пор.А мой личный дневник, скорее ябедник.Поэтому я завела твиттер. Теперь пишу обо всём здесь.Угу, было такое.А вот твиты друзей,я так люблю их перечитывать.

Эпизод 13-3
А я ваще никогда не вёл, просто не парился. А я просто не знала, что писать-то. А у меня навскид штук 7 таких дневников. А я всегда в начале писала: здравствуй, дорогой абевегедежэпечэшицэ дневник, и это меня вставляло.А меня поражает что российские русские воистину не разбираются в этнических территориях. Только давайте без вечных обид. У чукчей даже есть анекдоты про русских, которые посмеиваются над незнанием реалий тундры. Увидели однажды чукча и русский  белого медведя, и чукча давай лыжи надевать: Русский: Зачем? Все равно не сможешь бежать быстрее него. Мне не нужно быстрее него. Мне нужно быстрее тебя! В остальном прочем, у жителей нынешней Галутии, да и у нас в Украине, одна общая национальная беда – коррупция. А вот этики этнического уважения тех или иных жителей этнотерриторий в Галутии нет. Вот откуда этот нелепый имперский натиск на украинские этнические территории на Донбассе и крымско-татарские в оккупированном не навечно Крыму.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки


Комментариев нет:

Отправить комментарий