События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 30 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 36

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 36
Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 36-1 
С 1 апреля в России будет разрешено лишать людей за долги единственного жилья. А помните, вам Путин несколько месяцев рассказывал, как важно закрепить в Конституции социальные гарантии? Пенсионерку из Крыма приговорили к 12 годам тюрьмы за шпионаж в пользу Украины.Раскрыла пенсионную книжку укропам,а там нищета,вместо обещанного рая!У меня самого за выходные арестовали отца.И нет сомнений,что из-за меня.Это самое страшное для меня,что могло произойти.Как устроена жизнь,я понял ещё в армии.Нам старшина всегда говорил:Вы пока копайте здесь,а я пойду узнаю,где надо.В Москве полиция разместила вакансию снайпера для работы на массовых мероприятиях. Зарплата от 55 до 65 тысяч рублей в месяц.Теперь ты знаешь сколько стоит твоя жизнь. Патриотизм – это не флаги, медведи,портреты вождей и национальное чванство.Это стремление делать так,чтобы в твоей стране хорошо было всем, чтобы в ней не было бедных, бездомных, безработных, неграмотных и ненужных. Патриотизм не навязывают, он рождается в труде и инициативе.

Эпизод 36-2
СК начал проверку инцидента со школьниками в Благовещенске, порезавшими себе руки. Ранее СМИ сообщили о том, что восемь пятиклассников порезали себе руки в школьном туалете. По словам родителей школьников, дети пытались повторить тренд из соцсетей. Ну, почему опять не получается учить билеты и смотреть сериал одновременно. я бездарность. Меня очень дискомфортит распространенное мнение многих писателей, что писать нужно каждый день.Через неделю такого режима я лягу и умру от давления долга. Я не пишу несколько дней, а потом включаюсь и дописываю то,что хотела,за час,и так тоже можно, я думаю. Вот шутки - это инвестиции в секс. Автобус. Бабулька наклоняется к девушке: Вот ты такая красивая,милая,такая замечательная.Небось, даёшь-то не всем? Да что вы,бабушка?!Как можно?Конечно,не всем!Старушка со вздохом:Позже пожалеешь о каждом!Нужна ли виза при пересечении границ дозволенного?Пусть муж приводит свою подругу ночевать к себе домой,когда жена ночует у своей подруги.Равновесие.

Эпизод 36-3
Предсмертное селфи жены с мужем потрясло сеть:Я умерла,любите его,пожалуйста!76% доз введенных вакцин в мире приходится на 10 богатых стран,заявил глава ВОЗ.Турция вскоре начнет испытывать на людях собственную COVID-вакцину.Вакцина AstraZeneca от коронавируса сменила название на Vaxzevria.Рэпер Lil Nas X и арт-коллектив из Нью-Йорка создали нашумевшие кроссовки с кровью на основе Nike, которая подала в суд на создателей бренда с человеческой кровью. «Сатанинские»кроссовки от MSCHF и Lil Nas X, сделанные на основе Nike Air Max 97 раскритиковали:идею сочли оскорбительной,а создателей обвинили в пропаганде сатанизма.Теперь компания Nike обратилась в суд в защиту своей непричастности.Пенсионеры ноют,что им тяжело прожить на 11тысяч рублей?Посмотрите на депутатов:у них зарплаты по 400 тысяч рублей,и они как-то терпят.А вы знали,что для того чтобы вам назначили курс массажа нужно пройти МРТ?Это уже все?Пенсия?И я теперь вместо:Дорогой,подари ка мне пару зажимов для сосков!Могу смело сказать:А подари мне,пожалуйста,абонемент на МРТ?

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки

Комментариев нет:

Отправить комментарий