События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 14 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 16


Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 16
Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 16-1
Всех перлов своих учителей не припомню, но вот парочка:"Все в ваших руках. Чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор","Я пошла в туалет.Сидите тихо. Дверь открыта, я все слышу","Если не выучишься,будешь,как собака,всю жизнь на метро ездить".А что ваши, кинники городские?Каковы ваши взрослые перлы?В Кремле заявили, что нищета является традиционной скрепой для народа,и делать с ней ничего не будут. Плач риэлтора: нынешняя Галутия,это когда у меня подло воруют деньги с продажи квартиры и отказываются возвращать.А продажной прокурорше и отравителю дарят квартиры.Вот интересно,будущая власть,если она,конечно,будет,с какого года все принятые Госдумой законы должна будет отменить? Я думаю,с 1352 года,даты основания Московии.А меня тут одна дама обозвала:Чмо безродное.За то,что я высказал сомнение,в её высказывании,что ей хватает 4000 в месяц на продукты?Кому ещё хватает,и кого это устраивает.133 рубля в день? Да,огород у неё свой,и похоже,что и зимой там что-то растёт.

Эпизод 16-2
Интересно,когда люди в самолёте во время взлёта начинают креститься, это что значит? Типа,Бог,я тебя,конечно,уважаю,вот,сам видишь,но давай как-нибудь не сегодня встретимся? Главный гауляйтер Галутии,это третий кадавр Выбегалло,который хочет дотянуться до всего, присвоить и закуклиться с этим всем, чтобы не отняли. На том полный модерн, постмодерн, метамодерн, кринж, прежде чем наступает крах. Оборудование для замедления экономики РФ во всех регионах России работает штатно уже 20 лет.Почему бы просто не признать,что невиданный в истории эксперимент,который идёт в России уже 103 года,оказался неудачным?Почему опять надо по бездорожью и ухабам искать свой особый путь? Казалось бы, что может быть проще,вернитесь обратно на прямую и ровную дорогу. Но нет.Семь лет войне.Кто помнит фейки, распространявшиеся за это время официальными российскими СМИ? Распятый мальчик. Монтажная пена.Изнасилованная на блокпосту старушка.Тайные тюрьмы СБУ.Летчик Волошин на Су-25.Негры на БТР. ДРГ на мусоровозе.

Эпизод 16-3
Ну и время пришло:телефон без кнопок,двери без ручек,люди без мозгов, отношения без чувств,колбаса без мяса,работа без зарплаты,жизнь без пенсии.Я выбираю одиночество, дабы обезопасить людей от отношений со мной.Пошел в ванную погруженный в напряженные раздумья и случайно помылся хозяйственным мылом.Ну и нах.Иду на ночной дожор.Стакан наполовину пуст,если из него отпили и наполовину полон,если его так и наполнили.И не стоит тут всё усложнять.Ну,и где теперь тот самый интернет-друг,с которым мечтал пообщаться в формате 24 на 7?Сегодня тычерке пришла смс,что ищут пацанов в рекламу,ростом 160-164,а мой около 160,стал прикалываться, что могу косить под такого пацана,тьютти приняла это серьезно,точно голова с острова Пасхи.Мне, конечно, приятно,что мой стиль себя оправдал,но рекламу я не согласился.Лучше поведусь дятлов считать, поскольку человек-Беглов и его администрация приняли очередное важнейшее государственное решение и велели пересчитать дятлов на юге Петербурга.Я не шучу.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки


Комментариев нет:

Отправить комментарий