События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 31 марта 2021 г.

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 39

Веле Штылвелд: От весны до любви, полемистические заметки – 39,
Ирина Диденко: От весны до любви, дизайн обложки

Эпизод 39-1 
Как правило,раз и навсегда удается запомнить то,что никогда,нигде не понадобится. Утренняя реникса.Как-то грустно сегодня,но я не сдохла.Смотрю на Лилю на обоях плачу. Верните мне трезвого Мишу.Вот я стою с одной стороны дома и вижу одну его стену;вот с другой,и вижу другую,но как не обхожу этот дом,всё равно не могу увидеть его целиком. Также и истина:каждая сторона её правда,но сама она есть только целиком.Лена несла в руке половинку кирпича,поэтому водители старательно объезжали лужи!Себя она повторяла,агрессивно приговаривая:Гуглю про беременность,но это не для меня,это для учебы,не для меня,для учебы, хоть бы кто чего себе не напридумал".Смысл выражения: первая жена от бога"для атеиста"доходит"порой слишком поздно.С точки зрения кота,это он нашел Вас на помойке.Милый мой котейка,каждое утро я врываюсь в новую вселенную,где всякий раз я хочу стать звездой,потому что звёзды могут просто взять, расшириться и взорваться.

Эпизод 39-2
Бесконечными мириадами новых звездных миров! Космос есть внутри нас,мы сделаны из звёздного вещества, мы - это способ,которым Космос познаёт себя.Карл Саган.А ведь мы последнее поколение из тех,кто видел жизнь без интернета,фламастеров и мобильных гаджетов. Моя телепортация в Шамбалу чуть-чуть откладывается. Прибор заправить нечем.Сыну зарплату задерживают.Только такой гений планирования,как я,мог совместить запись дочери к окулисту,перед которой три дня нужно капать препарат,делающий зрачки по пятаку,с фото на загранпаспорт.Что хуже, пугать паспортессу наркоманским взглядом или рискнуть испортить биометрию цветными линзами?Голубые глаза - моя слабость.Ко мне по работе заходил коллега,который ведёт футбол.Так вот, я ничего не услышала из того,что он мне говорил.Я просто потонула.Теперь неловко. Меня начальство спросит "как прошла встреча?", а я - "у него красивые глаза".Непрофессионально.

Эпизод 39-3
Меня сейчас не волнует ничего кроме тюлений,которых течение несёт на берег.Из моего собственного пионерского детства в извилины вдруг вплетается:Цыгане шумною толпою толкали задом паровоз. А через год они узнали, что паровоз был без колес. А через энсколько виртуальных лет,все правда, словно у меня самого явился мой собственный спиногрыз со своими заморочками, рефлексиями и меморандумами. В пятнадцать лет подавай ему чипсы,сухарики,газировка,мучное,сладкое,шоколад.Организм: ок!В 20 плюс:съел холодный рис с овощами,не разогрев его до оптимальной температуры. Поджелудочная:покойся с миром, дорогуша.Желудок:я отключаюсь. Жёлчный:моя остановочка.Вот и предыдущий день начался не с кофе,а с порции агрессии,так как я увидел,что закончился кофе,а значит пора разнести этот мир,вот возьму отвертку и выкручу себе мозг.В расписании стояла одна преподка по зарубежке, которую я дико обожаю,но оказалось что в расписании что-то перепутали,и в итоге нам будет преподавать главная взяточница нашего вуза.

Эпизод 39-4
Не только скользкий тротуар убивает культуру речи. Есть на ФБ две фразы,которые все больше и больше бесят!Одна популярна в конце высказывания,другая используется в начале:"Живите теперь с этим"и"Я вот просто здесь это положу".Есть единомышленники. Есть ещё примеры?Прежде только и было:это твои проблемы или,никаких проблем. С этим словами слоганами прожила в чикаго с 1985 по 2020 гг. моя "американская" киевлянка тетушка Ада. Самозомбирование спасало ее,но я печалился,очень.Она умерла от ковида 14 апреля 2020 г., светлая память. Многое из ее прошлой профунтовой веры вписывается в сетевой лаконизм. Улыбнуло, горько улыбнуло.Во всём мире сегодня есть только два типа образования:религиозно-эмоциональное и логическо-идеологическоое Первый тип образования основан на исторической чувственности простолюдинов,и его плоды от Польши до Испании позволяют сказать, что оно ничем не хуже российско-немецко палочного.

© Веле Штылвелд: От весны до любви - текст, компиляция смыслов
© Ирина Диденко: дизайн обложки

Комментариев нет:

Отправить комментарий