События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 7 марта 2017 г.

Юрий Контишев: У меня опять – шерше ля фам



Весна!

Русалка не сядет, увы, на шпагат,
но хвост на погоны закинет легко!
Сижу и гадаю: – Какой это гад
сподвигнул на подвиг Заглавную Скво.

Скворцы заглянули под стреху халуп.
Халяву клюют воробьи у крыльца.
Красавицы крутят пупком хулахуп.
Хлопком разлетается с ветром пыльца.

И пялятся хлопцы рассеянно в бюст -
Бес кольта стреляет по ним декольте.
Опять я распут/н/иц весенних боюсь -
Бес толку терять реноме иль корпеть?..

*     *     *

Бе8конечное 8-е Марта

Знак  бе8конечности встал вертикально
После зимы с високосными сутками.
Нам до беспечности  верится в тайну
Лишних минуток, лишних минуток…

С нами те женщины, что выбирают
Нас, если мы - острословами жуткими -
Их поздравляем не только цветами,
Но - и стихами, и милыми шутками…

Март – озорник…в лужах прошлое тает…
Мы почему-то  становимся чуткими…
Как Вас любовью своей накрываем!
И поцелуями, и поцелуями…

Как не любить Ваши плечи и талию,
Волосы Ваши и мысли с закрутками!
Я не перечу  Вам  -  едем в Италию!
Можно  и далее, но - незабудками!

Знак  бе8конечности встал вертикально…
Разнесены  гендер–мы-предрассудками…
Слиться бы в Вечности нам  орбитально!
В мартовский вечер, в мартовский вечер…

*     *     *

Экспромт для женщин на 8-е Марта

Смешались в кучу рифмы, люди,
Цветы с салатами на блюде,
Шампанское со всех орудий
Уже звучит с утра!

Прекрасный день – 8-е Марта!
В нём столько флирта и азарта!
"Сегодня" провалилось в "завтра",
Как чёрная дыра.

И мы найдём себя в постели
Очаровательных Офелий,
О, сколько гимнов мы им спели,
Испив любовь до дна!

Когда б  – не общее веселье,
Ажиотаж, вино, похмелье,
И это чудное поверье,
Что этот мир для нас!

И все приличные мужчины
Впадают в детство без причины,
А, впрочем, есть одна – лавина
Нахлынувшей весны!

И эти томные флюиды,
Что со времён Семирамиды,
Сбивая с графика либидо,
Вползают в наши сны!

И мы готовы непрестанно
Лобзать Вас нежными устами
И восхищаться Вашим станом
В нахлынувших стихах.

И наплевать, что будет после!
Пока мы здесь, пока мы возле…
И гимн Любви играют гусли
Об Алых Парусах!

*     *     *

Проскользнёшь ты в оковы фаты.
***С. Ширчкову

Я уверен, что женщины любят
И такого поэта, как ты,
Приласкают они, приголубят
За красОты твоей высоты,

И когда, окольцованный кем-то,
Проскользнёшь ты в оковы фаты,
На тебя, столько женщин, что кинул ты,
Облизнут свои жаркие рты...

*     *     *

В сиськи уткнувшийся нос

Ишь ты – какА живопИсь:
В небе плывут облака!
А у меня анадысь
В тучах застряла рука!

Я её – эдак и так –
Не до веселья, поди!
Тут поскользнулся башмак –
Харей в Урал угодил!

Жизнь пронеслась, словно миг:
Сиськи, отрочество, ВУЗ,
Вот – я чего-то достиг!
Вот – развалился Союз!

Вот – я уже бизнесмен!
(Сиськи, зачем-то опять!)
Вроде и нет перемен?
Или мне их не понять?

Грянул за молнией гром,
Бизнес дождём унесло…
Тиной покрыт водоём,
Девушка бродит с веслом…

Может быть мне – поделом?
Видно – родился ослом!
Истина спит подо льдом…
Ну-ка, подайте мне лом!

Я б для познанья основ
Истину в щепки разнёс!
Но... отрывает от снов
В сиськи уткнувшийся нос.

*      *      *

У тебя опять – мужчин охапка.
У меня опять – шерше ля фам.
Что напишешь на листке из хлопка? –
Две-три ноты: до-ре-ми-ля-фа!

Я приму на грудь полсотни капель.
Капельмейстер – я, почти – поэт!
Почему везёт какой-то бабе? –
Ей повестки в суд на почте нет.

А меня осудят на три года!
Тет-а-тет с парашей – се ля ви!
Наша жизнь – не вилка в антрекотах!
Ложкой в лоб! И ты – на Соловки!

А тебе – мурлычат менестрели,
Трели напевают соловьи
И тебя стрелой Амур прострелит,
А меня пером проткнут свои.

Пусть твоя красивая походка
Рифмой кроткой ляжет на листок.
Для тебя я – сахара щепотка,
Что швырнули ложкой в кипяток.

Мне уже – в охотку – эта ходка!
По нутру решётки остриё!
Я в твою изнеженную глотку
Не прольюсь подслащенной струёй!

Буду петь я про тебя в шансоне,
Блат налажу, быт пойдёт на лад!
Ты забудешь о моей персоне,
Перейдёшь на спирт и шоколад!

*      *      *

Пунктуацией по эротике

Пунктуация – штука порочная!
У грамматики сложный Устав!
Я уснул на её многоточиях,
Восклицание в скобки загнав.

*     *      *

Без торопуньки штепселем
В розеточку воткнусь
Пародинькой без пи...кселя
По стихи.ру пройдусь.

Нет болтика без гаиньки –
Резьбою сорвалась!
Нет понту – на завалинке!
Разбою – ширь и власть!

Ширинку мужичёночью
Заштопаю строкой
И рифмою кручёною
Отправлю на покой.

Пишу тихонько стихоньки –
А кто не без греха?
Всё – хаханьки, да хиханьки!
Садирую слегка.

Ах, эти мазо-ноченьки
С дырою в неглиже!
Поэтик замороченый.
К пародии клише...

*     *     *

Отклеенный конец

"Любви взаимность склеила сердца",
А мне с утра пора в командировку!
Что мне оставить из экипировки
моей любви? С начала иль с конца*?

Я – ноги в руки! и уйду зарёю!
Тебя зарёваной оставлю навсегда!
Нет! Не годится! Что-то подарю я
тебе на память! Только что, тогда?

Ну, руки-ноги, все уже – при деле!
Ну, голова нужна! Ведь я – при ней!
Мозги кипят на градусном пределе!
Давленье – выше ихних Пиреней!

Остался некий лакомый кусочек.
Вслух не скажу! Но он – любви венец!
Его ты любишь больше, чем "...разочек!"
Да, забирай его ты, на(!)...конец!

*     *     *

Лебединая песня либидо

Ах, мадам! Вы похожи на "жмурика"!
Вы же дышите, как фотография!
Во мне душите Пушкина Шурика!
Я – поэт! Но – в мозгу – эпитафия!

Перебрал я все кнопки включения
В активации Вашего рвения
И рукою сползаю по вене я
В углубление бёдросплетения.

Захореил я ямб по промежности
И метнулся катрен в анатомию.
Но сгорели две лампы от нежности –
Перегрелся, конкретно, в истоме я!

Что такое? – Упало давление!
Обесточилось сердцебиение!
И мне бЕз толку ждать вдохновения –
Лебедино – либидного пения!

*     *     *
Давно рождённая беспечность –
На томике Басё – лосьон.
И в ноль раздёрта бесконечность.
И в дом во всё летит лассо

По виражу, крутясь, спускаясь.
В кофейной гуще – странный лик.
Поворожу, ругнусь – покаюсь.
В Орфеях – души Эвридик.

Едва слезая с пъедестала
К своим разгромленным войскам,
Твою слезу я пью устало
И по вискам ползёт тоска.

*     *     *

Книга жизни

Открою книгу, в книге – Небо.
Смотрю на небо, в небе – Буквы.
Смотрю на буквы, в буквах – Мысли.
Смотрю на мысли, в мыслях – Чувства.
Смотрю на чувства, в чувствах – Книга
и эта книга – Книга жизни.
Закрою Книгу – снова – Небо.

*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий