- По Польше и Германии - схожими, прежде всего, климатически - я катился единым автобаном, но немецкий отличался от польского, не только большей древностью, но и конструктивностью.
И в этом я увидал в неком своем боковом подпространстве идеи немецкой трассологии. Они понимали изъеденность и коррозийность немецких грунтов - ЗДРАВСТВУЙ БЕЗДОРОЖНАЯ УКРАИНА - но вместо китайских доменных печей в каждом или плосковских закарпатских источников минеральных вод в каждом подворье - в немецком селе они все же начали, как мне теперь точно кажется, создавать опорные дорожные конструктивы, дорожные профили.
Немцы понимали, что традиционные римские дороги в их местах не просто разрушило время, а в силу особой климатической природной нервозности. СТЕРВОЗНА ОНА - сетуют немцы и берутся за изобретение более стойких технологических фланцев. Немецкий автобан отбортован. Просто из-за пластиковых дорожных ограничительных щитов редко кто под ноги смотрит....
А немцы клепали эти фланцы одной технологической дорожной корпорацией, но по всей Германии... ПО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ, КАРЛ! Было задействовано более 50! вновь созданных технологических площадок!
Смею только предположить, что в нашей стране присутствуют силы, которые немерянно консервируют экономику совка с его громоздкими макроэкономическими графами.
Теория графов начала развиваться в СССР, когда только начали говорить о самодостаточности территорий. Тогда, помнится, молодой 19-летний белорусский математик получил чуть ли не госпремию СССР. Я не вникал в суть. Но от сохи хочу ппоробовать.
С чего начинается территория. С с источников жизнеобеспечение - воды, земельных угодий.
- Что их связует? Дороги.
- Что несет на территория блага цивилизации энергия... Значит, территория должна поддерживать:
- транспортную инфраструктуру
- энергообеспечение.
Пожалуй, именно с этого начинается малая родина землян. Даже если мы прибудем на Марс, мы сперва заговорит об его остаточных экосистемах и о том, как подстроить их под наши земные нужды.
Сегодня нас должны в Украине интересовать ветра, солнечные дни, дороги.... Эх, дороги, пыль да туман. Украинская болтология на ТиВи от плохишей олигархов научилась пускать пыль в глаза ополоумевшему от вечного беспредела местному населению. Жаль. Народ зело талантлив. Народ территорий, которых прежде всего уже коснулась проблема разрыва совково-имперских экономических графов.
Посмотрим на примерах. Вчера Конотоп восстал и надавал по шеям моральным недомерко-блокадникам, которые не поняли и не приняли для себя термина госграница! Оказалось, что на границе нельзя беспредельничать, потому что она кормит подстроенную под неё Конотоп!
В Конотопе и выискрился мировозренческий конфликт. Территория не отдала себя на попрание мелким шавкам и падлам. Безо всякого правительства.
Как безо всякого правительства советские евреи-цеховики нашли опору во всяческих технологических эструдерах и стали выдувать всё, что советская власть для населения не придумывала, не выдувала, не болванила. Это была величайшая технологическая эволюция, путем отката технологического. Правда, на этом пути евреи-цеховики были не первыми...
Первыми были маоисты. В Китае хронически не хватало стали. И вот был кинут кич: Даёшь чугуний и каждое село стало строить доменную печь... Или почти каждое. Они, правда, выгнали тот ещё чугуний, но по его объемам догнали и перегнали.... СССР. Опыт прошел, но привычеа осталась. Сегодня китайские цепные цельнометаллические и даже стекляные мосты поражают всё человечество. КТО НЕ УСЛЫШАЛ: ВСЁ!!
А сегодня СОПЛИ ПО ЯЩИКУ ВСЯЧЕСКИХ ДЕГЕНЕРАТОВ, мол, связи рваться, экономические графы на хрен летят в разнос! СТОП!
Гитлера победили, а бездорожицу - нет. Заводы вывели на простой, а в стране дел до хера! Обещали усрать в дороги 30 миллиардов, но испугались, что народ за такие ямочные ремонты всю власть закопает и выделили 17 миллиардов... НА ЯМКИ, КАРЛ. Связи, так случилось уже, таки рухнули. Совковые экономические графы ушли в полураспад... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что делать? В разные страны приходила эта проблема и возникал всё тот же вопрос: что делать, Карл. Китайцы строили доменные печи, советские еврейцы отливали на эстрударах быстро изнашивашиеся запчасти для совковых легковушек, спросите ВАДИМА РАБИНОВИЧА, он именно за это сидел(!!!), а немцы-безработные браво шли на строительство железобетонных запчастей для своего национального автобана, чтобы не загреметь в контрационно-исправительные лагеря... смерти.
То есть мы наблюдаем, как в силу необходимостей исторпических и таких же в ёхана Бо вызовов созлававлись новые промыслы, приводившие или неприводившие сразу к конечному результату.
С другой стороны экономический чайный бум империи Великобритания привел к созданию инженерной мыслью скоростных "чайных" парусников - клиперов!
Красавцы, силище... Но на одной энергии ветра долго бы они с Мадраса в Лондон караскались бы... Но были в Англии, да и в Индии бурые угли! И вот что удобно - одного класса Г... Говняшки... Но нашли англичане технологии по обогащению этих говняшек, и чай в Англию, да и в Европу полился рекой.
Только вот незадача. Клиперы-чайновозы давно ушли на слом да в музни, а шахты ишачили. И вот Маргарет Тетчер очень болезненно и решительно сумела поставить точку не над шахтами, а над архаическим экономическим ГРАФОМ. Это я вам говорю вслух безо всякого грифа давно уже снятой СЕКРЕТНОСТИ.
У нас грохнулись не шахтеры с металлургами и соплями вдовьими, у нас пошел в разнос архаический экономический ГРАФ! И его надо сносить к чертовой матери.
ВТОРОЕ. А что в замен? Местная промышленность?! Вот еще один образчик тупого совково-украинского мышления. Тот же ВАДИМ РАБИНОВИЧ, придумав технологию эструдера, за которую я выдвигаю его на национальную премию им. Т.Г.Шевченко области экономики, хотя такой, правда, и нет, так вот ВАДИМ РАБИНОВИЧ - еврейский гений и ворчун украинского народа сам не знал, как далеко пойдет его изобретение.
А пошло оно в частности в местную, чтоб не сказать, местечковую промышленность. Начали делать по технологии Рабиновича всё - даже пластиковые ушные клипсы-чипы для коров. Да такие веселенькие - желтые, зеленые... Коровы от этих чипов словно дурели и давали повышенные удои - ведь их наконец-то идентифицировали в СТАДЕ!
СЛОВНО И МЫ СТАДО СКОТСКОЕ... Только тем и живы... А я вам о Марсе... Там ГРАФЫ НЕ ЗЕМНОЙ, А ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ РАЗВОРАЧИВАТЬ НАДО - экологический, продовольственный, энергетический, транспортный.
Эй, марсиане, ну да, украинцы - это всё я для вас написал, тупо живущих на убитых территориях и рыдающих над дилеммой закрытия шахт и производств. Очнитесь, на дворе век двадцать первый!
Создавайте ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГРАФЫ И РЕШАЙТЕ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ЗАДАЧИ: ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ, ТРАНСПОРТНУЮ. Вот это и будет не местечковая промка, а реальная ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОМЗОНА с озоном, гарбузами и финиками :)
Граждане украинцы! Клепка коровьих клипс не есть эквивалентом местной промышленности! Разрабатывайте и внедряйте новые экономические графы территорий!Это спасет Украину!
- Дмитро Вовнянко | Балакав сьогодні з однокашником - зараз у Конотопі живе. То він каже, що в Конотопі ніякого "редуту" вже нема.Місцеві з блокаддуриками провели розмову (в т ч - місцеві ветерани АТО) - блокаддурики випарувалися самі. Семен, Соболєв та Парасюк, кажуть, чкурнули перші. Прикиньте?
- Татьяна Шаповалова | Дороги... Надеюсь при своей жизни увидеть ДОРОГИ Украины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий