События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 9 ноября 2021 г.

Юрий Контишев: «Я же знаю, как ласкает вечность», авторская песня

Юрий Контишев: «Я же знаю, как ласкает вечность», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Я - не рыбак! И меня не прельстит улов!
В металлолом сдам мотор, искромсаю сети!
Эквивалентом тысячи ваших слов
Стал бы российский мат, но, ведь я - не из этих!

Я же - почётный член Академии русских слов!
А что до стихов, то до них я - весьма охочий!
И между строчек пишу так, что - будь здоров!
Всё - про любовь мой стих да про чёрны очи!

Пусть модератор пиарит: мол, слабый стих! -
Но я же - не псих! 
Я же знаю, как Вечность дрочит*!...
И, между прочим, она узнаёт своих!
Не по регалиям, а лишь, - по паре строчек!


*ДРОЧИТЬ (толковый словарь Даля) - , драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; | кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. дроченое дитятко, баловень. учен, жену бьет: а дрочен - мать. печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. печка дрочит (нежит), а дорожка учит...

P.S.: Александр Галич употребил это слово в  лагерной балладе «Королева материка», написанной, якобы, в бреду. 
Теперь и мне можно...

Юрий Контишев   10.05.2012 20:32
Свидетельство о публикации №112051008526

Комментариев нет:

Отправить комментарий