События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 1 ноября 2021 г.

Юрий Контишев:«Ноябрь уж наступил», авторская песня

Юрий Контишев:«Ноябрь уж наступил», авторская песня
(Послание Пушкина нынешним поэтам)
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Ноябрь уж наступил – поэт стихи дерзает,
Последние листы роняя под каштан.
Дохнул осенний хлад – сквозь Время промерзает
Во глубину веков рифмованный туман
И всё! Поэт застыл и вяло поспешает
Взглянуть в глаза одной из слушающих дам:

- Ну, Как?    Она же тешится забавой
С его стихом, с его посмертной славой…
Теперь моя пора: я не люблю обман;
Скучна мне псевдоисповедь про осень;
Но надо знать и честь; О, обольститель дам!
Какой унылый слог в твоём прононсе!

Твоей строкою мысли медлят, не летят,
И Муза мимо свой сюжет проносит,
А я, Поэт, в руках её держал,
Она мне руку жала, вся дрожа!

Невесело! Что` б взять острее в руки?
Скользнуть по зеркалу стоячих вялых строк.
Я обреку ваш век на сладостные муки!
Заставлю вас покинуть пыльный ваш острог!
И я б здесь жил, когда б не комары да мухи,
Когда б к себе не был я слишком строг.

Но киснуть у печей за стёклами двойными?
Нет! Лучше уж в стихах с вакханками младыми!

Я научу вас, как стихи теперь писать;
И с каждой осенью всё лучше и цветастей;
Приятна мне её прощальная краса,
Когда в порыве неувядшей страсти
Покрыты мглой волнистой небеса
И редкий солнца луч в мороза власти…

Ноябрь уж наступил – поэт стихи дерзает,
Последние листы роняя под каштан…

Комментариев нет:

Отправить комментарий