События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 30 ноября 2021 г.

Юрий Контишев: Скользкий рояль

Юрий Контишев: Скользкий рояль 

Случилась со мною как-то в 90-е годы тоска по музыке. По музыке, извлекаемой собственными руками из различных музыкальных инструментов. Владел я только гитарой и фортепиано и то - на уровне самоучки. Гитара всегда была под рукой, но не всегда попадались свободные уши в достаточном количестве.
А фортепиано – другое дело. На нём посторонние уши только мешали. В одиночестве я с наслаждением погружал свои руки в клавиши и перебирал их, перебирал, извлекая мелодии из случайных звуков, перемешивая их со случайными клавишами. В этой интимной какофонии иногда рождалось чудо.
Вот на чудо я бы кого-то пригласил, но…при посторонних чудо боялось высовываться из-под скользкой – как заметил в своё время поручик Ржевский -крышки.
Пианино-фортепиано у меня отсутствовало, поэтому, я иногда тосковал по чуду.
Но однажды мне попался в приятели Валера, который легко решил эту проблему.
Стоит заметить, что он просто назывался Валерой, потому что с детства был армянином по национальности, к тому же – попавший в Херсон случайно, а своё подлинное имя он почему-то скрывал.
Как показали дальнейшие события, скрывал не зря. Подлинное и подленькое – правда, очень созвучно?
Поселившись в Херсоне, он молниеносно соблазнил одну из выпускниц средней школы и поселился у неё в квартирке в старом еврейском квартальчике.
Семья, естественно еврейская, была, естественно против, но это не остановило два любящих - секс – сердца. Через день он лихо перекраивал квартиру в современный офис для какого-то бизнес-проекта.
Какие тогда были бизнесы? С утра продавали вагон леса. Встречались, звонили, ещё раз перепродавали. К вечеру вагон обрастал добавочной стоимостью  и не только. Иногда ещё и количество вагонов вырастало пропорционально количеству участвующих в этой увлекательной цепочке.
Выходило так, что к вечеру, счастливый обладатель вагона мог получить ещё несколько и перепродавать их дальше, пока не догадывался, что эти манипуляции  бесполезны и высосаны из одного пальца – пардон! – вагона.
Кстати, мои пальцы по-прежнему жаждали музыкального чуда.
И чудо не заставило себя ждать.
Однажды, я вывалил перед еврейской квартиркой пол грузовика арматуры, для расширения офиса моего – уже! – приятеля Валеры. Чувство его благодарности не имело границ. Впрочем, имело.
Границы простёрлись от бесконечно и ежедневно предлагаемого кофе, до «чего тебе подарить?». Я воспользовался первым – причём банку кофе сам же и купил – и вторым – подарком.
Он как раз не знал куда убрать «ненужную»  лишнюю мебель и предложил её мне. Тут уж я не растерялся и посмотрел на пианино.
Получив вдобавок ещё и холодильник, я совсем растрогался  и взяв Валериного помощника в грузчики,  мгновенно загрузился и удалился.
Жил я тогда в военном финском домике с узкими дверями. К чему я про узкие двери? Пианино – то есть фортепиано - с каким-то крутым немецким прозвищем упорно не вписывалось в поворот от входной двери до внутренней.
С геометрией я напутал. Не двери были узкие, а пространство коридорчика между ними. Проведя рекогносцировку военного жилфонда, я предложил подать фоно через окно. С фортепиано я уже был накоротке – фоно! – и назад везти его никак не хотелось.
Установив неудобный инструмент – опять, памятуя поручика Ржевского! – мы разложили на нём всё, что требовалось, выпили, закусили и разошлись.
На следующий день из остатков арматуры я установил решётку на свои окна.
Теперь уже никто никогда не догадается, как вынести пианино из хаты, соблюдая законы геометрии Лобачевского. Или Лобановского. Впрочем, это что-то футбольное. А футболом и другими религиозными мероприятиями я не увлекаюсь.
И что вы думаете? Решётки были поставлены вовремя!
Ровно через день ко мне начал приставать Валера с какими-то невразумительными намёками. Сексуальные я сразу отмёл – я – не такой!
Наконец он выдавил из себя, что тёща в шоке. Жена-школьница – тоже!
Что он погорячился с мебелью и собирает всё назад.
Ну, холодильника мне не жалко, а вот, рояль!
 Да-да! Мы уже друг к другу относились весьма уважительно, потому что, я ждал музыкального чуда, а он – покоя. Итак – рояль!
За рояль пришлось выложить сто баксов, Валера, довольный такой развязкой, через некоторое время покинул тёщу в Херсоне, жену в школе и меня с роялем.
По  слухам, он нарисовался где-то в России для организации более прибыльного бизнеса, чем какие-то вагоны. Видимо – самолёты…
Ну а девушки? А девушки – потом!

30 ноября 2021 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий