События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 ноября 2021 г.

Веле Штылвелд: Предполетный коуч, часть 3

Веле Штылвелд: Предполетный коуч, часть 3,
Веле Штылвелд: Роби-тьютор, электронный эпюр 

Не знаю, как донести до матери,  что она не должна говорить оставшемуся с ней на Земле внуку:
- "Не бойся, не реви, ты же мальчик", "Ты ж мужЫк, а мужики ничего не боятся", "Что ты плачешь как девчонка", "Мальчики не плачут" и т.д.
Какого хрена? Почему, если он мальчик, то должен подавлять свои эмоции с малолетства? Это почему только девочки имеют право на чувства, а мальчики нет? Он же только мальчик, а не робот! А потом удивляются, откуда у нас столько ушлепков, которые на людях копят в себе говнище, а потом выплескивают его на домашних. Но как донести это до нашей бабушки (моей матери, да)? Да еще из дальнего космоса, что и я залетела по малолетству, и что…
"Ржавое сердце опять залатали,
чтобы, чуть барахля, я ходил словно робот.
Мама, я всегда широко улыбаюсь,
чтобы никто не увидел, как сломаны ребра"… 
Космопанк, говоришь? Ага, а я вот пытаюсь зайти на один прикольный сайт в Космонете… А там  КАПЧА, и у неё только один вопрос:
- Докажи, что ты не робот!
- Как?
А мне уже не КАПЧА, некая сущность бряк:
- Живи эмоционально полноценной жизнью!
- А можно просто отметить все фотографии с пожарными гидрантами?
КАПЧА (явно не госслужащая): 
- Что такое пожарный гидрант? На какой такой развалине носит вас по дальнему космосу?!
"Мне страшно по ночам - я простыню коленями горбачу,
лицо топлю в подушке, стыдно плачу,
что жизнь растратил я по мелочам...
А утром снова так же её трачу..."
Три месяца не была в офисе. Поставили в тупик самые простые вещи:
Холодная вода в правом или левом кране?
Моя ли это кружка? Казалось, она была больше…
Что ещё за пароль от учётной записи?!
Скажите моей матери, что я не робот, я не могу делать сто дел сразу. Я и без этого устаю! У меня тоже может что-то болеть или я могу чувствовать себя плохо! Я тоже могу быть без настроения! И, кажется, у меня есть душа…
Эмоциональный коуч-робот Шарки делает заключение: 
- Я  тебе отвечаю… Косимора, ты принята в команду… Ты – робот, детка… Робот-пилот второго квалификационного класса. Предполетный зачет сдан. Время впадать в длительный космический анабиоз. Нет, ты не пробудишься человеком, но всегда будешь способна их утешить. Этих белковых, этих беспутных антропоморфных… В тебе решительно присутствует сос-страдание. Но ты не сильнее их, ты просто прочнее, хотя и способна стать их симбионтом. Ты и они… Но когда-нибудь у вас всё получится… И из симбионта ты превратишься в друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий