События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 ноября 2021 г.

Веле Штылвелд: Предполетный коуч, часть 2

Веле Штылвелд: Предполетный коуч, часть 2,
Веле Штылвелд: Роби-тьютор, электронный эпюр 

- Я просто не могу спать. Просто не могу... – призналась третий астропилот Косимора, чья секс-пауза с космоштуманом Хиомури явно затянулась и перешла грустный эндшпиль, а ведь предстояло еще лететь и лететь… Хиомури -  он же не робот, и у него есть ответные чувства, но уже больше не к ней.  Девушка всплакнула… Слез у нее оказалось даже больше, чем у самых чувствительных. Ведь Косимора слыла той еще девушкой – отчаянной, резкой, решительной, но сострадательной…
В это время на другом конце консольного дивана столь же понуро вел свою исповедь Хиомури:
- Что-то я никому не нужен… Короче, мне с детства дали понять, что мне комфортно и одному, и быть всегда наедине с собой, и что я не нуждаюсь во внимании и компаниях… Так-то оно и есть, но очень хочется при этом получать кучу внимания и чувствовать себя нужным, хотя я знаю, что непременно нужен кому-то.
- Плюсую, - утешил космоштурмана Хиомури предупредительный эмоциональный коуч-робот Шарки. – А теперь продолжай ты, Косимора.
- С лет пяти-шести я начала закрываться в комнате и играть одна, – со своей стороны дивана залепетала пониженная в полетном ранге третий космопилот. – Она в очередной раз вхлипнула и чуть фасонно шмыгнула носом.
- В какой-то момент я для себя поняла, что всякое общение, пусть я и неплохо это умею, - сложная штука, которую лучше не трогать. – Мне и, правда, одной хорошо: поток мыслей не даёт скучать, отсутствуют  проблемы с доверием – зачем Хиомури требовал, чтобы я в центре палубного корабельного города расшвыривали его гульфик и мой чертовый лифчик, которых в принципе мы не носим… Что за фетишизм на ровном месте… Шарки, почему ты это все не убрал?
- Потому что я, прежде всего, только робот. И команда, которая последовала от космоштурмана Хиомури, априори для меня строгий закон! Но я надеюсь, что у тебя все наладится, но отныне тебе предписывается капча: шаг влево, шаг вправо и изволь доказывать, что ты не робот.
- Шарки, это уже было давным-давно на Земле. На земле мы это уже проходили… Капча стала неотъемлемой частью нашей жизни. Если вы с ней не сталкивались, вы или счастливчик, или вас просто не существует. Думаешь, они нужны для того, чтобы понять, не робот ли вы? Отчасти да, но есть у них и другое тайное предназначение: либо держать тебя, потенциально кибер-провинившегося, под жесточайшим контролем, либо по духу свободного, отсылать в дальний космос… И пари в нём птица вольная… И лети искать экзопланеты…
Косимора съязвил:
- И я парю, но все время наталкиваюсь даже здесь на капчу… которая типа гос услуги: найдите пожарные гидранты, чтобы подтвердить, что вы не робот.
И тут меня словно прорвало:
- А я андроид прислан из Киберлайф… где сам сдавал экзамен на  гос услуги: Найдите пешеходные переходы…
- Да, ладно, я пошутила…
- Найдите светофоры…
- Ок
- Найдите тракторы…
- Я вам что, сыскная сука, Косимора-сан? Я вам не следопыт!
- А вы видите здесь машины синего цвета…
- Прямо здесь, дальнем космосе?
- Тогда расскажите все о нем: насколько он лучше, чем госуслуги… Я хочу услышать, я хочу всё понять!
- Не думаю, что ты хочешь ранить меня… Но ты еще не человек, и давно уже не машина…
Не смотря на активное изучение и освоение, космос всё ещё полон загадок для человечества. Только совсем недавно гравитационные волны считались лишь теорией, а сегодня их существование уже доказано научно. Кто знает, какие тайны таят в себе эти мрачные тёмные глубины Вселенной. Тем не менее, даже среди того, что уже открыто учёными полно вещей крайне удивительных, в существование которых сложно поверить.
Вот, например, алкоголь. Это открытие не так давно совершила международная группа учёных, работающая на 30-метровом телескопе в горах Сьерра-Невада на юге Пиренейского полуострова. Они установили, что в составе кометы Лавджоя с кодовым именем C/2011 W3, находятся целых 20 типов различных органических молекул, в том числе молекулы сахара и спирта… Эта периодическая комета была открыта в ноябре 2011 года. По всем признакам её диаметр должен составлять не менее 500 метров. Кроме того, она является одной из самых ярких из всех известных науке комет. Пока до конца не ясно, откуда в газопылевом хвосте кометы Лавджоя взялась вся эта органика. Вполне возможно, что они были «подобраны» где-то в процессе путешествия кометы по космосу. 
Другая версия гласит, что эти соединения могли возникнуть из огромного межзвездного молекулярного облака, сформировавшего Солнечную систему. Понимаете, алкогольное облако сформировалось у нас, а вместе с этим и нас в пределах нашей солнечной  Системы. Оттого на Земле уже даже не пьют, а хлещут… А чуть протрезвел, тут же – вперед! Дальний космос зовет! И вот мы, Шарки, летим... Ты, я и  Хиомури... С нашей идиотской ролевой игрой: он – вечный космоштурман, а я - то второй, то третий космопилот… А вот первого космопилота мне так и не присвоили…

Комментариев нет:

Отправить комментарий