Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Выбор Трекера, часть 1,
Веле Штылвелд: Сирена 21-го века, электронный эпюр
Трекер оглядел поверхность планеты, куда его занесла взрывная реликтовая волна. Даже не хотелось верить, что это судьба. Планета было пустынна, и за три здешних месяца, проведенных на ней после аварии космического челнока, он успел убедиться в том, что эта третья по счёту от жёлтого карлика планета совершенно необитаема.
Точнее, её не многомерная в размерах суша, только-только стала пробиваться сквозь первичный океан редкими островами. Эти острова множились с какой-то невероятной силой, и, похоже, здесь намечался первый земной континент – самый первый на этой первобытный планете.
Если бы не нелепая попытка самоубийства, предпринятая две неделей назад, то Трекер не предполагал бы, что здешний водный мир имеет своих множественных обитателей. Но поскольку утопиться так и не удалось, то этот мир разбудил в нем природное любопытство. Тут-то он увидал, что в океанских просторах бурлит роскошно разнообразная, хотя ещё и примитивная жизнь.
Впрочем, он бы и так не пропал на этой почти мёртвой необитаемой планете - запасы пищевых концентратов на корабле хватило бы на долгие годы, но теперь он изредка питался прибрежными моллюсками, регулярно предварительно проверяя их на токсичность с помощью специального универсального анализатора.
Теперь он уже не мог жить без того, чтобы хоть раз или два в неделю не погрузиться в океан с живительной тёплой водой, в отличие от всё еще геологически мертвой суши. Вот и сейчас его универсальный скафандр, созданный для покорения иных миров, снова служил ему в качестве водолазного.
Буквально в двух шагах от него проплывали диковинные продолговатые создания, не похожие ни на что, виденное им на родной в сухопутной планете, где и морей то не было, а одни солевые озёра: синие, фиолетовые, красные.
Их содержимое было особым водным субстратом, который назывался рапой. Здесь же он часами мог наблюдать, как некие водные
Комментариев нет:
Отправить комментарий