События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 12 ноября 2021 г.

Юрий Контишев: «С одесского кичмана бежали два уркана», шлягер

Юрий Контишев: «С одесского кичмана бежали два уркана», шлягер


С одесского кичмана бежали два уркана
Бежали тай на волю в дальний путь.
В Вапняровской малине они остановились,
Они остановились отдохнуть.

Один — герой гражданской, махновец партизанский,
Добраться невредимым да не успел,
Он весь в бинты одетый и водкой подогретый,
И песенку такую он запел:

Товарищ, товарищ, болят мои раны
Болят мои раны в глыбоке
Одна вже заживает, другая нарывает,
А третия открылась у боке.

Товарищ, товарищ, товарищ малохольный,
За что ж мы проливали нашу кровь? Да нашу кровь…
За крашеные губки,  коленки ниже юбки,
За эту распроклятую любовь.

Они же там пируют, Они же там гуляют,
А мы же попадаем в переплёт.
А нас уж догоняют, А нас уж накрывают,
По нам уже стреляет пулемёт.

Товарищ, товарищ, скажи  ж ты моей маме
Что сын её погибнул на войне.
И с шашкою в рукою, с винтовкой у другою
И с песнею весёлой на губе.

Товарищ, товарищ, зарой ты моё тело,
Зарой ты моё тело у межи,
Покрой могилу камнем, улыбку на уста мне,
Улыбку на уста мне положи.

За що же ж мы боролись, за що же ж мы страждали?
За що ж мы проливали нашу кровь?
Они же там пируют, они же там гуляют
А мы же, подавай им  сыновьёв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий