Юрий Контишев: «Полупесня-полузвук»,
совместно с Веле Штылвелд
совместно с Веле Штылвелд
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки
В театральном предвечерье
мир терзается - в контексте.
будто нынче день сочельный
с грустной осенью в протесте.
Сопредельны странам - лужи,
сопредельны сцене - уши,
потому что в каждом слове
только сердце вправе слушать.
И услышать вдруг случайно
чьи-то скрытые пружины,
на которых зреет тайна,
и рождаются мужчины,
и проходит безвременье,
и рождается наитье,
то, в котором боль на сцене
переплавилась в открытье.
В том открытии предвечном,
в каждом росчерке полночном,
что-то дышит человечным –
столь знакомым, чуть порочным,
чуть прекрасным, чуть с искусом,
чуть с изюминкой и лестью,
чуть с ущербинкой-надкусом
то ли ягод, то ли песни...
Той, которая звучала
со словами древней речи,
и отчаянно молчала,
и кричала бессердечно...
но внезапно оборвалась –
в полупесне, полузвуке
словно сердце отыскалось
и родилось в сладкой муке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий