События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 13 ноября 2021 г.

Юрий Контишев: «Пунктуация – штука порочная»,авторская песня

Юрий Контишев: «Пунктуация – штука порочная»,авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Напишу я тебе...две строчки...
Просочившись...в дверной проём...
И рассыплюсь...на многоточия...
Вот такой у меня...приём...

И - не мифом...реальным утром...
Дверь вонзила в меня...сто жал...
Но с улыбкою...перламутра...
Я убитую боль...прижал...

Покорилась старухе...рыбка...
Ведь в корыте...сокрыта...власть...
Раскалилась над ухом...скрипка...
Порываясь...в аккорд попасть...

Но...скрипичным ключом...закрою...
Эту дверь...эту боль...и страсть...
Нетипичная ты...не скрою...
Если...утро смогла...украсть...

Запятыми б тебя...украсить...
И бездонность...свести к...нулю...
Я...забытые граммы...краски...
По грамматике...распылю...

Пунктуация – штука порочная,
У грамматики сложный устав.
Я уснул на твоих многоточиях,
Восклицание в скобки загнав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий