События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 20 сентября 2021 г.

Юрий Контишев: «Ода табурету», авторская песня

Юрий Контишев: «Ода табурету», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Слыву по жизни крепким табуретом,
Сбиваю спесь я с задниц и задов.
Ещё дрожит подножка у кареты,
А я уже для ж…опчества готов!

Моё же…кредо – плоское – без бреда!
Я сам – из дуба, средних лет, не нов!
А, Ваша Жэ…ждёт точного ответа
В расположеньи чресел и основ.

Расстроив кресло брошенным камином,
Хозяин выбрал шорты, а не плед!
Пронёс меня, как пантомиму мимо
И я понтово въехал в кабинет!

Но написал мне брат из баобаба,
Что он жену французского посла
Послал касательно, как лох простую бабу –
Теперь залёг дровами и ослаб.

Не видел Бог ещё такого трупа!
Я - хоть из дуба, но, весьма - не туп!
Сколочен я весомо, зримо, грубо!
Но – нежен я, уСТУЛьчив и голуб!

Голубчик мой сидалищем вникает
В мои стенанья, вскрипы и азарт.
Мне льстят его забота и вниманье
И я его лелею за глаза.

Вот так судьба простого табурета
Впадает в душу графам и князьям!
И душит Муза! Мучает Поэта! –
Писать про стулья больше нам - нельзя!

© Copyright: Юрий Контишев, 2011 Свидетельство о публикации №111061103574

Комментариев нет:

Отправить комментарий