События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Юрий Контишев: Остервеневший виртуальный бог


  • А кто мы на досуге в эпоху Кали-Юге... Казалось бы... праздный вопрос перед компом в гормональном периоде... Вот-вот и комп постигает ижицу - здесь мы гормональны, а там и таммм - Детство и Старость... Так сказать, за скобками гормонального периода... Но пока мы в скобках - мы крепко опекаемы жизнью - её хлопотами, её играми во всё человеческое... С тем и мудреем, оставаясь на Земле поэтами, что само по себе уже замечательно. Это тебе не дикий совок с эго препаскуднейше заунывным - "не стареют душей ветераны"...
Но и песни у нас иные, и поэзия сетевая  возраста за скобками не переносит. Так что стихи  по сути сетевого поэта Юрия Контишева вечно молодые, вечно с ярко выраженным и охваченным либидо. Поэт с самоиронией, поэт с изюминкой сарказма, поверьте моему 55-летнему поэтическому опыту, чесСлово - хороший Поэт. Сетевой поэтический обозреватель Веле Штылвелд с должным пиететом к читающей публике.

*     *     *

Мне нравится, подлому, нрав у красавиц!
Сбивать с них мне нравится бешенство спеси!
Но кажется, это не очень им нравится
И даже, наверно, немного их бесит.

*     *     *

Намёк на листик Камасутры

Несуетливая вода
Смывает кровь в остывших венах.
Я не уехал навсегда,
Но не успел приткнуть колено.

Не подарил нечётных роз
В беспечность чувств твоих под утро...
И не успел понять всерьёз
Намёк на листик Камасутры.

Любовь разбавлена вином.
Ложь превратилась в откровеность.
Букет надорванным венком
Ложится в Вечности безмерность.

*     *     *

Синдром Икара в Камасутре

Я долго путал алмазы.. стразы
И званый ужин с простой попойкой.
Вдруг!.. Катапультой – любовь-зараза!
Альков для флирта – враз спутал с койкой!

Какой-то притор…от сладкой жизни.
Набил оскому за две недели.
Спокойный клитор… отгадкой лишней
Забился в омут на дне…постели.

От карусели мы отрезвели –
И питекантроп… во мне сломался.
Ты куришь зелье – глаза газели.
И спутал кантри я с венским вальсом.

В подвесках фальши я – дерзким галсом –
Не испугался твоих бретелек.
Пусть мерзким фаршем нарезан галстук! –
Неистов Карлсон – гарсон в отеле.

Потеет дротик в устах позора.
Ужи и мыши…на что им клады?
По телу бродят остатки взора,
Уже умывшись ночной прохладой.

И гладят мысли устало гусли,
Сливая души с небесной высью,
Играют песню октавой грусти,
В словах сплетая сады и веси.

А в перекрестьи зрачка прицела
Синхрона ищут персты Амура.
А перьям тесно. Икар при цели.
Синдром опишут[1], как Камасутру.

*     *     *

Порыв любви поймав когда-то,
Я буду ныне глух и нем
И избегаю больше тем,
Забытых в пережитых датах...

*      *     *

Собака. Ночь. Запру калитку. Ветер
свистит во тьме и выдувает смог.
СобакаТочкаРу – Я – в Интернете.
Весь мир – во мне. Я – виртуальный бог.

Однако, поутру, разбит рассветом
и мысль в тюрьме свой отбывает срок.
Одной купюрою платить за это?
Мой сайт – в дерьме. Отмыться я не смог.

Сознательно не вру (знобит при этом)!
Верстаю твердь глагольных рифм и строк.
Сонеты в клочья рву – гнобит поэта,
кромсает зверь – мой цензор – злобный рок.

Собратья по перу сопрут папирус,
исписанный стихами о любви.
Обрадуется вдруг троянский вирус,
Исхристанный Касперским до крови.

Собраться на миру? – Резона нету!
Что есть вовне? – Лишь пьянство да порок!
И я один бреду по Интернету,
как по стерне, остервеневший бог.

*      *     *

Опять я – так нерасторопен! –
Мой стих уже другим написан!
И по каким я шлялся тропам,
Когда с небес сочились мысли?!

Когда с небес струились строки,
Стихи сгибая коромыслом,
Какие я топтал дороги?
С каким якшался чёртом лысым?

Ему обламывая роги,
Зачем я в тяжкие пустился?
Другими выпиты истоки!
Другим небесный дождь пролился!

Мой мозг аморфен и энтропен!
Я сам рассеян, знамо: Гений!
Но что ж я так нерасторопен?
Стихов мелькают только тени.

О, Музы сладкие колени!
Я в вас уткнусь, пока тверёзый,
И напишу свой стих нетленный
Про кровь, любовь и слёзы розы.

*     *     *

***В. Осадчему

Да, мы с тобою – зимнего посева!
Червонные листы дрожат осенне
И опадают, синевой лысея…
Чего-то стыдно стало жалкой тени

Моих потуг на авторство рифмовок
Вблизи твоих, залитых амаретто...
Мой стих потух, но вскоре рифмой новой
Взлетит, затихший в злате эполета

Опального, нетрезвого поэта…
Чего-то стыло стало в бабьем лете…
Червонные листы дрожат осенне…
Мелькают дни рожденья…дни рожденья…

*      *     *

Вызывающая загадка

Их выли`зывали,
выли`зывали,
выли`зывали...
и они вели себя вызывающе.

Их всё ….вызыва`ли,
вызыва`ли,
вызыва`ли...
а они всё не вылеза`ли...
не вылеза`ли...
не вылеза`ли...
Да так и не вы`лезли…

А их всё равно выли`зывали,
выли`зывали,
выли`зывали...

Отгадка: может быть – молочные зубы?

*      *     *

Участь Поэта

Жил Поэт – Не ТОТ, не ЭТОТ.
Не жлобом был. Не эстетом.
Пил, как все. Старел при этом.
Но горел как костерок.

Перед всем СтихиРуНетом,
Избегая пиетета,
Он раздал-бывал сонеты
Именитых Мастеров.

Бил не в бровь, а в глаз, куплетом.
Пародировал дуплетом.
А они  в ответ на это
Лили грязью: «Будь здоров!»

И, устав от блеска света,
Как-то запер-ся в клозете.
Что-то смыл и – нет Поэта!
Ни ботинок. Ни носков.

И бредут по белу свету –
То ли ТЕ, а то ли ЭТИ –
Позабро-шенные дети –
Строки из его стихов.

*     *     *

Уставший бог

Мне тебя любить не нужен повод[2]
По` воду иду ли, за водой.
Завиток под кепкою хиповой
По ветру раздует удалой.

Удалось нечаянно мне встретить
Третий раз тебя за этот день,
Где встречает Муза менестреля,
Целится Амур стрелой в мишень.

Мы шагаем по земному шару.
Жарит солнце тучи-облака.
На плакате стих писать мешает,
Шарит сонный луч в моих строках.

Ты строга, пока наступит вечер.
Речь моя – медлительность сама!
Я с ума сойду, целуя плечи.
Плачет осень.Близится зима.

Семафорят линзы листопада
В подогретый шорох паутин.
Потянусь туда, куда не надо,
В ладанку меж вишен на груди.

Нагрубит всполошенно будильник.
Я субтильно выйду за порог
С запахом постели и без денег,
Как бездельник и уставший бог.

*     *     *

Цветастые сны

Я немного смущён, но стараюсь
у Любви потоптаться в ногах.
Дует ветер из Ада, сгораю
и песок ощущаю в руках.

Хоть бы – дождь залихватской косою
оросил моей нивы жнивьё!
Только – дрожь опадает росою
поутру, распугав вороньё.

У тебя распахнулись ресницы
от напрягшейся басом струны.
Беспардонной любовь озорницей
будет биться в цветастые сны.

*     *     *

Эту женщину я не простил, не утешил.
Просто – быстро ушёл СКВОЗЬ потёртую дверь
И фэн-шуя струя стёрла всё, чем я грешен.
Мне теперь – хорошо! Я – в опале теперь.

От меня отлетел перепуганный ангел,
Обронивши перо в половую мишень...
Обломал пару стрел, перепутав фаланги,
Сохранивши зеро на любовном клише.

До тебя, извини, в сотни строк расстояние.
От тебя до меня – сотни тысяч км.
И вмещает твой ИНЬ всё моё оба-ЯН-ие,
Пропуская в Себя ДВУХ миров резюме.

Если это спасёт, я тебя не унижу –
Нежно телом войду между губ и сосков...
А в Америке лёд станет мягче и жиже
И потонет во льду наш остывший альков.

Ты забыла меня... – Что мне только и нужно!
Уходящий закат, как недопитый джус.
Ветер дует, маня, в направлении южном,
И – последний я гад, если здесь задержусь!

*     *     *

Я – не дока в любовных делах!
Про либидо вообще не слыхАл!
только мне намекают в стихах:
Чем дурнее больной, тем нахаль...

Это – нонсенс: в оргазме печаль!
От глагола на сердце – ожог!
Этанол (по рецепту врача)!
На закуску – ЛЮБИТЬ хорошо!

Ты зашторь голубые глаза
И ресницами в такт не стучи!
После спирта я в спорте(сексе) – гроза!..
Под либидо невставленный чип.

Признаются врачи, что весной
Ошибаются часто грачи.
Может, что-то у них с головой?
А грачей бесполезно лечить!

У тебя удивлённая грудь...
всё пытается дать по рукам!
Ты меня никогда не забудь!..
И не надо стихом попрекать!..

*     *     *

2012 г.



[1] Миф об Икаре в обычной жизни связан с так называемым "синдромом Икара", который заключается, например, в чрезмерной уверенности человека в своих силах, знаниях, возможностях, которая может привести к негативным (вплоть до гибельных) последствиям.

[2] Строка сплагиачена (и не оплачена) у Аллы Колмаковой:   http://www.stihi.ru/2011/06/18/1537

Комментариев нет:

Отправить комментарий