События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 13 декабря 2016 г.

Пенсионный протест 5 миллионов украинских пенсионеров - впереди БУНТ!


  • Сегодня разыграли очередную многоходовку в сфере пенсионного обеспечения... нищих! Грязно сыграли, отвратительно... какие-то экссиловики срочно потребовали себе любимым семитысячные пенсии, мол, на три тысячи только на хлебушко... Честно, редкие бяки. Мне после всех поднятий за два с половиной года пенсия с 980 грн. достигла 1280 грн.
На пенсии я 28 месяцев. За это время моя пенсия поднялась вообще на 300 грн. Это за время всей бойни и ограбления стариков. То есть мне добавлялось по 10 с копейками грн. в месяц... Это чтобы представить, что между 1280 грн.и семью тысячами лежит дистанция в 5200 грн. Я все объяснил...

Теперь считаем:

1280 грн. - 980 грн. = 300 грн.
300 грн..28 мес. = 10 грн. 714 коп.
Очередные 1071,4 грн. я теоретически смогу получить через 100 месяцев и это даже не будет нынешней пенсии правохранительных перевертней лихих 90-тых годов!! А в году только 12 месяцев. Через 8 лет и 4 месяца я теоретически стану получать 2350 грн. А это ворье вертухайное сколько же?? По сегодняшним аппетитам - не менее 20 000 грн.!
  • Я задаю вопрос нынешней клике управленцев?
Что вами движет? Кому вы подгоняете за счет таких как я учителей, инженеров и журналистов такие безумно баснословные пенсии по принципу ТЫ СДОХНИ СЕГОДНЯ, А Я УМРУ ЗАВТРА. Львов, где бандитам из воровской милиции указали место в строю 2014 году с физическими увечьями сегодня только чирикнул на трассе Львив-Дрогобыч на одну минуту!

Весь этот лютый сволочизм у меня вызывает справедливый гнев. Еще позавчера в АТБ я мог купить упаковку твердого сыра размером в 100 грамм 22 грн. а уже сегодня за 33 грн. Не обижайтесь те, кто подогнал вчерашним опустившимся ментам подкладку в 7 тысяч пенсиона за счет украинской похеренной интеллигенции.

Мы этому публичному скотству, похоже, начнем противостоять публично! И страшно. Вновь пойдут самосожжения, как при кучме в тогдашнем Днепропетровске, вновь будут взрывать квартиры, наполняя их газом в ущерб прочим те, кто делал подобное при том же кучме на киевских оболонях..
.
Рожи смотрителей кришуемых по стране общаков в прошлые лихие бандитские годы не вытравились... Похоже, что наше последнее совковое поколение не уйдет безгласно и мы себя ой как ещё ОКАЖЕМ, как говаривал великий сербский драматург Бронислав НУШИЧ!

Немедленно прекращайте этот стёб фашизоидов! Иначе картинке вам не покажется столь сфаршировано театральной! БЯКИ ВЫ КУЛЯБЯЧНЫЕ!!

СУИЦИДЫ И В ЭФИРЕ И В ЖИЗНИ ПОЙДУТ МАССОВО. Не делайте этого, не затем был Майдан!! НЕ ЗАТЕВАЙТЕ НАРОДНЫЙ БУНТ! ВОССТАНУТ ТИШАЙШИЕ!!
  • Алексей Лупоносов Веле, а с другой стороны. Вот работал человек и платил с ЗП много денег в ПС. Потом заработал он себе 16 000 пенсии, официально ибо ЗП была белая и большая, не чиновник. Азаров ограничил пенсию 1500 у.е. на руки, что было около 12500 грн. А теперь у человека пенсию урезали до 11 750 грн. С 1500 у.е. до 400 у.е. !!! Разве это справедливо? Сегодня вообще нет смыла платить в ПС!
  • Веле Штылвелд Я был чернобыльским учителем, получал с компьютерным кружком и почти суточными заменами - учителей не хватало - больше директора школы, но кабминовские дебилы зарплаты до 2000 года нам простили. Для них их просто не было!!! А в 1996 г у матери случился обширный постчернобыльский правосторонний инсуль и ДЕСЯТЬ ЛЕТ Я СМОТРЕЛ ЗА МАТЕРЬЮ перебиваясь журналисткими подработками... Агония этой мужественной женщины была страшна. По уходу мне за неё платили 5 грн. 31 коп. с подачи осоловевшего от власти воровского беспредела кучмы. Я десять лет выл и извивался у постели агонизирующей матери, а меня не принимали в нспу и делали всё, что положено за инакомыслием - прослушку, протряску, внешний надзор...
Сегодня я признанный сетевой журналист, блогер, и известный в мире писатель... А если маленький инженер просто безгласен... Он погубит и себя и взорвет себя. За эти деньги в стране он не выживет! Всё, что выше тысячи баксов нищей стране - мне не интересно! Я спасал детей из эпицентра аварии на ЧАЭС и получил фигу! И так миллионы простых людей у клики воров привластных. Хотите поднять бабло ментам, начните со старых учителей, ограбленных всех более... Или тупо заткнитесь, а то львовский погром покажется вам цветочками!!
  • Алексей Лупоносов Веле. Есть суд. Надо судиться с фондом.
  • Веле Штылвелд Прежде всего МОРАЛЬНО - с такими как ВЫ! Сначала материальный прпожиточный STAND BY простой украинской нации стариков, только затем сопливые коврижки тем, у кого более 1000 у.е.
Пусть заткнуться они. А сопли о 400 баксах, то вы не пробовали годами жить, не выживать вдвоем хотя бы на 200 баксов... Это сегодня всего 5400 грн. Это все что с изворотами может простая украинская семья... Могла еще в октябре.... Вы мне интересны, как пример мышления за планкой....

Ментов надо гомонить народным гневом! НЕТ - кришаидам воровских девяностых! РЕШИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНАРОДНОЕ НЕТ! Парламент под снос, если там такой воровской сговор!!!!

А на счет суда... Два года работал главредом на земельной бирже у Каськива... Он сбежал, не доплатив коллективу из 8 чел. около 12 тысяч долларов ещё в 2008 году! В КабМин! 15 лет фрилансерства озвучить не удалось... В стане Каськивов и прочих поганой интеллектуальный мир поставлен раком. Или ежемесячные оплаты кроме пенсионного фонда ворья чиновничьего, или Закон более 15 лет под сукно! А я из этих самых 500 000 тысяч украинцев, которых на лапу чиновничьего общака назову и керивника Ивана Галенко не хотят давать... Кто-то задержал и судил Ивана Галенко за державную зраду? Каськива?!

А нам итоги вышли кровью.
  • Алексей Лупоносов Веле я тоже уже 8 лет ухаживаю за дедушкой инвалидом, но за это время я сумел заработать на 2 машины, на квартиру. И это при том, что 3 дня в неделю я занят, я теперь и вообще занят им каждую ночь. Налоги я плачу большие. Но смысла в них не вижу ибо сколько бы я не платил, пенсию больше чем 400 у.е. по курсу 27 я не получу :( Понимаете о чем я... Более того если Вас фонд обидел и пенсия назначена не так как положено, то надо судиться. Я по дедовой судился, он был в Чернобыле с первых дней. И отсудил.
  • Веле Штылвелд Алексей - я литератор! Не стройте их себя образчик для подражания! Я проследил вашу фамилию на фб! Сплошь люди ну очень не крайние и не шаткие!! Заработать на два автомобиля и спасти рядового дедушку... это дичайший сатириконоский развод с тем, чтобы пригасить реальный окрестный ужас реального существования в стране тупого оголтелого ворья.... альтернатива тащить всю страну за уши со всеми ворами...Еще
  • Анатолий Тур Глас вопиющего в пустине!Олигархат жалобами не пробьешь!Треба обух сталить!
  • Веле Штылвелд ПОРА! Начать с петиции украинских пенсионеров против визового режима украинскому привластному чиновнику в ЕВРОСОЮЗ! Ни один украинский чиновник по просьбе украинских пенсионеров не должен быть допущен в ЕВРОПУ на весь календарный 2017 год! Я ГОТОВ ПОДПИСАТЬ ПЕРВЫМ ТАКУЮ ПЕТИЦИЮ!!
  • Анатолий Тур Підписуюсь! Навались, народе!
  • Веле Штылвелд ТРЕБОВАНИЕ ОДНО: НЕМЕДЛЕННЫЙ БАЗОВЫЙ ПЕРЕСЧЕТ ВСЕХ ПЕНСИЙ В СТРАНЕ ВЫШЕ ПЛАНКИ ПРОЖИТОЧНОГО УРОВНЯ, ИНАЧЕ ЧИНОВНИКОВ В АРАПНИКИ И НИКАКОЙ ЕВРОПЫ!
Сначала выводим социальный пенсионный нищеброд за планку 1600 грн. прожиточных, а затем вяжем сопли благоденствия ветеранам афганов- чернобылей-  мвд... по одежке протягивай ножки, нация!!!

Так поступает европа... уровень социалки ВСЕМ РАБОТАВШИМ, и только затем политические сопли с волдырями... мы из совка... других доходов у нас просто не было!

Сегодня по семейным делам мотался по Городу. В очередной раз мародеры с рейса 550 потребовали у единственного пенсионера в салоне, при норме двух бесплатников, оплату, если нет и ПОШЕЛ ТРЕХСТОРЧАСТЫЙ МАТ ПО-КИЕВСКИ. Дал пять, про себя пожелал жлобу-водителю удавиться и выхарнуть эту пятерку кровью. А затем подумал. Хотите помогать старечью, муницыпалы, гоните рейсовые к пенсии державной от доходов по дерибану Города. А то дохлая лоторея от мэра на троещинских микробусных рейсах сдает с матами.

Кстати, по радио в это время неслось - степендии украинским студентам в 2017 году будут только двух уровней. 1600 грн. и 2000 грн. И это правильно. Эти полудети бедствуют в Киеве отчаянно.

При мне одна такая душа перевозила на себе каремат их белого паралону - "то ли на Троещину, то ли в Зазимье", куда примут добрыфе люди. Внешне красавица, украиноговорящая... Мальчишка ей под стать, увы, сбежал с полпути... Тоже безлошадный. Так вот... Минхрензнать чего таки связал степендии с минимальной планкой бедности, а пенсионнный фонд до 60 процентов старичью заявил на 2017 год НА ВЫНОС.

Так почему бы на экстремальный 2017 год убрать из пенсионного фонда все пенсии выше 1000 уе в эквиваленте и пекредать его ворам из КАБМИНА! КОРМИТЕ САМИ ВЧЕРАШНЕЕ ВОРЬЕ, ДЯДИ!
  • Сергей Форест Вспомнился мне военный переворот в Турции и призыв Эрдогана к народу выйти в защиту демократии и турецкий народ вышел.Вопрос:Если подобное случись в Украине вышли бы тысячи людей в Киеве и других городах поддержать Президента Порошенко?
  • Веле Штылвелд нет! он бросил стариков в агонию не остановил ворье избрал бы как и прежде его - а вот поддержал бы - нет! он первым поделил нас на ноль!
  • Пенсионный тришкин кафтан власть и привластные политиканы разрывали 25 лет.СТОП! Политическая трескотня вокруг очередных пенсионноизбранных вызовет всенародный бунт! Они пытаются разорвать общенациональный пенсионный протест, но... Для чернобыльцев и ветеранов МВД Закон писан огромными буквами, прочим - шиш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий