События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 7 октября 2021 г.

Юрий Контишев: Наше Радио, окончание

Юрий Контишев: Наше Радио, окончание

Политические обзоры, которые регулярно по телефону мне навешивает на уши Витя – Веле, выглядят посолиднее местечковых политклубов с их неглубокими дискуссиями, разбросанными по всем теле- и радио – каналам. Итак, дело за матчастью. Ну, тут – легче пареной репы! Я в своё время, в детстве,  был фанатом радиоэлектроники и меня не минула сия чаша, т.е. – радиохулиганство. Я легко паял «приставки» к радиоприёмникам, превращающие их в радиопередатчики. Первые свои – вернее чужие – песни я пел в микрофон живьём под гитару. Просто, не было магнитофона. Представьте себе такую картину – идёт мой друг по городу, включает переносной радиоприёмник, неграмотно названный обывателями транзистором, и я объявляю на весь эфир: «Говорит радиостанция Кварц! Слушайте  запись знаменитой песни «Как-то раз в саду, девушку одну», щёлкал языком, имитируя включение записи с магнитофона, и пел гнусавым неокрепшим голосом всё, что было далее по тексту. Данные физическо-лирические эксперименты регулярно подавлялись советской властью в лице ГИЭ – ГосИнспекции Электросвязи. Она выезжала на машине с локатором и засекала радиохулиганов.
Последствия были сокрушительными  - изымалась вся техника, имеющая хоть какое-либо  отношение к электричеству:Радиоприёмник с «приставкой», телевизор, магнитофон, утюг и – далее по убывающей… Быстро реагирующие радиохулиганы умудрялись прятать «приставку» даже в кастрюлю с борщом. Но, чтобы запеленговать, надо было послать «засекающий» сигнал из двух разных точек. Город наш был тогда маленький. Звали его Старый Оскол и, пока машина ГИЭ переезжала на вторую точку, полгорода «засекали» её  самою и бежали предупреждать радиостанцию о её предстоящем и категорическом закрытии навсегда. Так было и со мной. Прервав песню на половине куплета, я выключил воображаемый магнитофон и тщательно замаскировался. На всю оставшуюся жизнь. А теперь, внезапно вспыхнувшее творчество, напевание собственных и несобственных песен на планшет побуждает меня к выходу в эфир! Пойду паять «приставку»… Сижу. Никого не трогаю. Паяю. А на плите закипает кастрюля с борщом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий