События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 8 октября 2021 г.

Веле Штылвелд: Птичий остров, фен-исповедь, часть 3

Веле Штылвелд: Птичий остров, фен-исповедь, часть 3
Ирина Диденко: Птичий остров - графика

Мне просто очень интересно обнаружить ведьмино присутствие, но вместо ее самой по пустому замку бродит тень пришельца, дружелюбно говорящая с нами на непонятном нам, неземном вроде бы языке. Понимает её только один негр, бредущий сквозь мрак с длинным фонариком на перевес, но он любовник ведьмы и с нами держит дистанцию... Иногда он настолько обеспокоен поддержанием должной дистанции, что то и дело отпугивает нас своим длинным фонариком, выдавая его за инопланетный бластер:
-  Пуф, пуф, пуф... Дас ист фантастиш! Здаф-файтесь земляне, ффы обнаружены! Мы будем делать ффам немножечко ффольно!..
 В такие минуты мы вынуждены выходить за ограду дома и изображать из себя воров, в отпугивании которых укрепляется авторитет старого ловеласа. И всё же, это было столь необычно, что даже приятно. К тому же щекотало мое самолюбие, ведь во сне у меня с ними – ведьмами и неграми запредельно чужими уравнивались и уравновешивались некие житейские шансы...
- Ах, вы об этом, тогда в этом смысле, и этот сон вам явно придется по вкусу. Только не перебирайте его подробности на себя... Прошу вас, просто постарайтесь самостоятельно пережить в нем отведенное на это сновидение время...
- Так оно и будет, почтенный мастер, коль скоро вы не ограничиваете лимит столь быстрого запредельного времени...
- Тогда вперед. Когда потребуется, я вас найду! - и мастер сновидений Тх+ен растворился в воздухе, словно и не был.
Я же из недавно развернутой прибрежной мизансцены мгновенно перенесся на остров, по всему обозримому побережью которого, густо роились птицу. Завидев меня, многие из них сорвались с прибрежной полосы в небесное пространство, впрочем, такое вислое, что казалось - оно пожирает дол - и землю, и море... Алчно, тяжело, серо... По этому долу вдоль морской кромки бродил человек. На нем была экипировка бойца нынешнего АТО... 
Вскоре он подошел ближе, и я его разглядел и узнал. Это был Обиженный_снайпер. Год тому назад он застрелил восемнадцать «ватников» и очень сокрушался, что за год боев из никто так и не похоронил:
- Дядя Веле, я их убил,  а они - своих за год войны так и не похоронили... Те сначала жутко раздулись, а затем сжухли и почернели... Так те к ним подносили спички и трупы, дядя Веле, вспыхивали  каким-то чадным осенним пламенем. Такое возникает, когда жгут листья. Вот я и не выдержал: трупы не листья, – и вот я здесь…
- А что дома?
- Там у меня привилегии. За квартиру минус триста, к психоаналитику отправили на психокоррекцию. А они – убитые, орали во мне до тех пор, пока их подельники не подожгли их как сорную траву. Оттого они сразу вспыхивали и горели, правда, недолго. Не прогорали. Затем к ним прибегали мелкие грызуны, а однажды подошли даже волки. Такие серые, жестокие, сильные. Но на волков выслали егерей. Били по лицензии. Волки - не враги. На них не требуется снайперов. А егерю чтобы застрелить волчью особь – сначала надо получить эту самую лицензию за тридцать гривен. Всё просто, оплата как тридцатью сребрениками. А ко мне все эти восемнадцать остановленных мной в бою всё лезут и лезут... Вот оттого я даже во сне в них постреливаю... Да вы проходите. Вы ведь как-никак свой... Так что вам в Домик. К нему не более пятидесяти метров. Правда, сплошь и рядом птичий помет... Но он, говорят, если высушить и перетолочь с цветом ромашки - омолаживает... Я хоть не проверял, но от забредших сюда барышень слышал. Правда, только, где те барышни. Да и в Домике мне неуютно.  Так что обычно сплю только в засаде. Прямо на берегу.
- А что, так и не куришь?
- В снайперской засаде – ни-ни… Да я и не пью... При бессоннице после выпивки впадаешь в сплошные кошмары. У иных крыша едет...
- А ты, значит, во временную отмазку, на Птичий остров?
- Отож... Да и вас самого, гляжу, сюда занесло.
- Та я ж за своим...
- Вот и я жду свояка... Но его достала ответка...  Оттого его всё нету и нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий