События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 17 октября 2021 г.

Юрий Контишев: «Одесса красная», авторская инвариация

Юрий Контишев: «Одесса красная», авторская инвариация,
Ирина Диденко: Дизай и графика клубной футболки

Из серии: Утром в Интернете - вечером в куплете :)

В Одессе жил я в море Чёрном, как барин,
купался и знал весь пляж меня,
Куплеты пел, играть умел на гитаре,
Любовью я играл, шутя.

Припев:
Картина ясная - любовь несчастная,
А сердце страстное горит в груди,
Картина ясная - Одесса красная,
И мне с Одессой той не по пути.

 В Херсон я прибыл и в Днепре, как барин,
купался и знал весь пляж меня… давно
Куплеты пел, опять же на гитаре
С любовью я играл, шутя. Но…

Припев: 
Картина ясная – болезнь опасная,
А сердце страстное горит в груди,
Картина ясная, что зона красная
Уже в Херсоне, чёрт её дери!

И как тут жить, в каком же море мне плавать
И я подался в Африку гулять
Куплеты пел, опять же на гитаре
С любовью я играл, шутя. Но….

 Припев:
Картина ясная – болезнь опасная,
А сердце страстное горит в груди,
Здесь Море Красное, совсем ужасное!
Мне с этой Африкой не по пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий