События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 12 октября 2021 г.

Юрий Контишев: Про «тот свет», рассказ

Юрий Контишев: Про «тот свет»

Гурманы попросили продолжения повествования о реальных событиях на стыке этого и того света. Я имею в виду не гурманов куриных окорочков с поджаренной корочкой, а гурманов чтения. 
Итак, правда и – только -  правда!
Когда я впервые познакомился со своей будущей женой Т., я на миг уловил какой-то проблеск потустороннего мира в её глазах. Что-то загадочно-обречённое…Слово «Смерть» промелькнуло у меня в голове. Какое-то дуновение могильного холода…
Я списал это на лишнюю рюмку коньяку и забыл, как о наваждении. Молодая женщина двадцати четырёх-пяти лет. Какая на фиг смерть?
Прожили мы семь лет и, в возрасте Христа, она умерла у меня на руках.
Боясь ночевать дома, я уехал за двадцать километров к её дяде.
На второй или третий день – точнее ночь – во сне я чётко ощутил её присутствие. Более того, мы чуть не занялись любовью, но...
Внезапно я встрепенулся и спросил у неё – а что ты тут делаешь? Ты же умерла! И услышал в ответ – Это я там умерла, в квартире.
Я вскочил, включил свет. Никого. С кем же я только что разговаривал? И не только…
Никому ничего не сказал, подумают, что сбрендил.
Потом мне виделись её похождения в каком-то страшном городе, в сопровождении некой свиты, состоящей из персонажа, похожего на Воланда и парочки каких-то отморозков. Увиделась чья-то голова, торчащая из середины стола : то ли голова  профессора Доуэля, то ли Берлиоза…
Больше я здесь не ночевал и на месте её смерти больше никогда не жил.
Вернёмся к источнику предыдущего повествования.
Один из контактёров из потустороннего мира - некто Ю. - рассказывал, что, несмотря на то, что он слыл в земной жизни вполне приличным человеком (и учился хорошо, и высшее образование получил, и в семье всё было «чики-пики», и общественной деятельностью занимался), в том миру он оказался на десятых ролях. 
Почему? Потому что, на самом деле, в душе он был не тем, кем представлялся окружающим. Так и сказал: Вы меня совсем не таким знали, какой я есть!
А как же второй? Назовём его П. – О! Это очень уважаемый в том мире персонаж! Он всех умерших встречает и провожает дальше, кому куда назначено.
- Так он же здесь на Земле всю жизнь пропьянствовал, всего то и сделал, что родил одну дочь и пару внуков!
- У него такая и была задача – дать потомство, а всё остальное, главное, он уже сделал в предыдущей жизни, где был очень высокопоставленной особой! 
Теперь вопрос к П. – А как это  у тебя так вышло? Всё наоборот, как бы?
- Да нет, всё нормально! Единственно жалею, что пьянствовал так много. Можно было ещё потомства больше оставить… Но - и так ничего! А я тебя отсюда буду защищать…Ой, нет! Меня забирают! Я ухожу в Вечность. Больше на Землю не вернусь.
По их рассказам получается, что любое поведение на Земле обусловлено определённой задачей, выданной Создателем.
И ещё, что я узнал - Идя к Богу, ты обязан очиститься от грехов, иначе – сгоришь на подступах…
Да-а-а…Это то, что я не люблю – ходить в церковь, отмаливать грехи…Все не отмолишь, всё равно. Проще – не делать новых.
Так и стараюсь – грехов не делать, жить не по лжи и т.д.
А мимо шастают -  то какие-то сущности (собака на них постоянно лает), то – люди-нелюди ( не отличишь, кто разбойник, кто – просто плут), то – чиновники всех мастей, с  абсолютно ненужными функциями.
Живу и думаю – а какая тут моя задача? Как определить точно?
Деревья сажать? Детей растить? Или наоборот?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий