События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 9 октября 2021 г.

Веле Штылвелд: Птичий остров, фен-исповедь, часть 5

Веле Штылвелд: Птичий остров, фен-исповедь, часть 5
Ирина Диденко: Птичий остров - графика
 
Поэтому теперь у Гершеля есть шекели, и он не унывает в этом бивуачном аду. Но вот очередь доходит и до меня: я желаю поселится у дочери в Ашкелоне, но мне говорят, что это не совсем обязательно, зато через банкометы выдают первую внушительную аккредитацию как уже признанному народному дипломату мира и большую пуховую подушку с подшитыми к ней двумя меховыми светло-поношенными тугими человеческими косами. Теперь эта подушка всегда при мне. Какая-то пожилая женщина показывает мне то инореальное  место, где уже сейчас заливается бетонный фундамент для моего нового дома. Мимо моей будущей обители вяло идут уставшие командос. Они усмиряли палестинцев, и вот те их тоже убили. Теперь и они будут бродить здесь в поисках национального и человеческого участия.
- Привет, поляк! - говорят мне они. Трудяга Гершель добывает, наконец, где-то жетоны на выезд из этого пестро-обустроенного сумасшедшего дома на Астроплане, называемого миром душевного обустройства. Он дан тем, кому на Земле так и не сумели убить его вечную еврейскую душу! Нет уж, лучше на Землю, в этот международный ад со всеядной ненавистью каждого ко всем и всех ко всякому, у кого еще есть Душа. 
Я рассматриваю инореальные деньги… За такие же деньги в здешнем гаштете допиваются до человеческих земных риз егеря самого Сталина, а с ними и всяческие снайпера из земных отстрельных команд и пограничных войнушек, которые нынче так модны во всем земном эсен гэ… Даже переводить не надо с языка идиш на русский… Одним словом, каждому под язык чапаевскую таблетку номер пять… Ведь не зря говорят,  что прежде Василий Иванович был войсковым фельдшером и одной токмо таблетищей этой из коровьего дерьма лечил и от слепоты, и от глухоты, и от радикулита и пацифистского слабоумия… Ясный пень, каждый здесь убивал. Сейчас за виртуальные деньги вчерашние рыжие снайпера добровольцы пьют без  меры и совести. Исключительно за здешние виртуальные крутые жетоны.  Сами Жетоны выполнены в виде золотых пластинок разной формы. Где-то прежде я их, кажется, видел…Когда-то считалось, что именно эти разноразмерные золотые цукаты будут выполнять роль земных шекелей, но мир потребовал унифицировать мечту до всеобщего эквивалента — денег всех стран и народов. Стоп! Так именно все прежде и было от зауральской до алтайской Тартарии! Такие вот здесь дел+а бестелесные… Безформенные по сути.
Пока же Гершель решает поселиться в нашем с ним общем доме, чтобы подзаработать шекелей для освобождения с этого вязкого преднебесного Астроплана моей матери и молодых командос, которых убила историческая ненависть. К тому же теперь к дому тянутся бесконечные очереди Душ, чьи собственные тела давно сгнили в древних и новых земных могилах, и Гершель не останется без работы...
Домик деревянный, добротный, похоже, даже двухэтажный. Чуть смахивает на симбирский, ленинский. Похож он и на простой финский домик современной конструкции. И точно опорные перильца на втором этаже не резные ульяновские, а скорее метизные,сборные заводские. На втором этаже гостевые комнаты. Мне прислано безмолвное послание: - Ваш номер 8. 
Восемь так восемь...  Поднимаюсь, захожу, нахожу свежо постланную постель, скошенное припотолочное оконце, сквозь которое проливается вечно утренний свет и всё... Небольшая ниша для вещей - раздеться, одеться, переодеться в домашний махровый халат, пижамные брюки и шлепанцы... Всё. Я вроде как дома.
Но вдруг проявляется мастер сновидения Тхен.
- Все обустроились? Все устаканилось? Вот и лады, но я вам не интендант и не квартирмейстер. Во всем остальном разбирайтесь сами. Я вам не Бог. Я просто здешняя эманация Бога, а вам еще только предстоит растить свои порушенные вселенские связи. Кому –  неделю, кому год, кому столетие, кому вечность. Вот такой для вас здешний комукакер…

Комментариев нет:

Отправить комментарий