События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Далай-лама читает лао на шагреневом языке РЕТРО+ за 11.08.14


Я мстЮ! И мстя моя страшна! – Наука мести… на месте. Народное.

Игра полов – игра на букву "Ю": чтоб не было морщинок на Юю.
Проси меня, и я явлю себя – в разливе Хуанхэ – Юю в Юа!

Ты – лабиринт великой Хуанхэ – победно я топлю Юю в реке,
чьё имя – лишь Юа без берегов – игра полов не ведает оков!

Юю с Юа в соитии слились – кентавр пьёт истому без границ…
Опала над Юю в распад Юа, лесов прибрежных смялась трын-трава.

В распаде трав Юю прошиб озноб. Юа впитала влагу высших проб.

*     *     *

Ангелы обрыдались, незатейливо нимбы свесив,
Джомолунгму и Килиманджаро окатив холодной водой,
той, что, впрочем, стекала даром, как увядшая Ниагара,
засыхая суспензией белой над иссушенной вмиг рекой.

Протекла река в Лету — пропала,
Далай-лама читает лао
и взирает на Хуанхэ…

Не вернётся, не вспомнит речка,
где сливное взялось колечко,
о котором она не знала,
не мечтала и не роптала
на безбрежном своём языке…

Далай-лама читает лао на шагреневом языке…


август-сентябрь 2003 г.

*     *     *

Люди - птицы. Сбились в стаи. И до времени, пока
никуда не улетают, не морочат облака.

Не тревожат снов облыжки - нити времени глухи
к неприятным передвижкам снов, что рвут материки.

Наше время нас мочалит там, где птицы в Ирий правят.
Разорвались облака - путь-дорога далека.

*     *     *

Квартирант забыл ключи от родной эпохи.
Сколько время не мечи - не войти в истоки.
Сколько ключ не подбирай - дверь прикрылась цепко.
Шпиндель дней сломался в Рай, превращаясь в клетку.

В эту клетку - не сычи - сам себя заторил,
прежде выбросив ключи в жизни крематорий.
Запроторила судьба Времени границы
тонкой нитью серебра, той, что ночью снится.

А приладив по утру пуговицу к фраку,
в новь иную я войду на хромой собаке
Люди - птицы, толокно не клюют по-птичьи.
Бьются тушками в стекло в странном обезличье.

И куда им улетать, коль во всю устало
время сказки коротать путь-дорога встала.


18 ноября 2016 г.

*     *     *

Обращение КО ВСЕМ УКРАИНСКИМ ИЗДАТЕЛЬСТВАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА ФБ!
Купите у Веле Штылвелда его поэтическую ВЕЧНОСТЬ!
За ежемесячный прижизненный грант готов работать только на ВАС!

Рискните! Я - уже!

Доживать в стране политического безумия и социального опущения становиться всё смурней и страшней!

Кто рискнёт? С уважением Веле Штылвелд из предрогов Вечности.
Мир Вашему дому! А штыл андер вельт!!


*     *     *
  • Владимир Сторчеус Я балдею от ваших стихов... И главное в рифму...
  • Веле Штылвелд ну, как всех просить не ставить меня ни в какие фб-группы, кроме грандовых. - мне нужен гранд, а не насмешка... я не живу в флориде, я имею ослабленное от рождения зрение, танцую только с поворотом строго налево... направо не поворачиваюсь, не умею кувыркаться - ни через голову, ни через чуждые и чужие мне интересы... где-то так.
Аренда автотачек в Майями и Флориде -
меня какого хрена пришпилили, простите...

А дайте я вас встречно к аренде чмокну строк.
Увы, вы бессердечны. Похоже, что вы шмок.

Шлымазл, недомерок, копающийся точно
не в тачках и не в строчках - в дерьме сверхнеурочно!


*     *     *  

Себаритство осени, себаритство старости,
сколько в том не проседи, а сплошной усталости.

Сколько в том случаянных таинств и томлений,
тьма житейских гадостей, масса наставлений.

Пережить, едва ли что, перепить - едва ли,
если даже жизнь уже собственно в отвале...

Отвали скудобная жалость, не подруга!
Доживу утробно я эру Кали-юга!

*     *     *

Стихи с ответкой:

Из-под снега вырыжела осень -
желтый лист, истории квашня...

зимний миф собой простоволосив,
а предкушеньне рыхлого дождя.

рыхло-рыжий выдался ноябрь,
лист оскиз в подножно-рыжий мавр
  • Ответ для дамы с рвотным рефлексом на мои строчки:
Колчан, набитый стрелами дева взвесила и забросила в заплечный аркан.
Оттого-то ей стало весело:в наконечье стрел - колчедан.

Старый раб хромой - грек оскопленный - не воитель он, не буян -
просто увален - смык с пантофлями, страстью к прошлому обуян.

в прошлом ведомом был он ведомым в предводительстве юных жриц.
Ублажать ему страсть проведана амазонистых лютых львиц...

Львицы вышли в Севилы возрастом - оскопленный раб стал их космосом.
Он отлил для них из металла наконечники стрел небывалых...

Что стреле войти в тело воина,но Севиллы мрут - жизнь их пройдена.
Только злобою под софитами шепелявят: - В БОЙ! - дурам с с битами...


*     *     *

Ищу генетику лица - пока ещё не подлеца.
Истоки мудрости морщин, не важны здесь ни сан, ни чин.
Истоки выдоха судьбы - дай всем Господь - не на мослы.
Расшита грудь не в орденках, а в ранах Родины на швах.

И надлежащий стан души, такой Овидий опиши -
от древних скифов мудрый зор, в нем закипел из хны узор,
а в том узоре связь планид - ищу себя как Вечный Жид,
прижатый к Городу судьбой - когда молвой, когда бедой.

Когда на полных парусах на свой особый риск и страх
ищу на верхних этажах не на купеческих правах,
а на Пречистой Вере в Мир, в котором Слово сотворил.
Не отводя от жизни взгляд, ей был я рад... и не был рад...

Отмыв генетику Души, я Слово взял на виражи,
хоть в виртуальной пормане привычно тупо фик нане...
  • Отдельные веточки строк не совьют поэтического гнезда, если нет желания развернуть душу. У иного в душе целая штука духовного сукна, а он жмется быть знаменосцем... И тогда в душе происходит слом и говорит тело. Так случается на фб... Но это не изменяет правил игры душевных. И что с того, что я увижу поэтку-худышку в неком недоустроенном человеческом мире... Это для кисо... Для поэтов куда значимее просто строчки... Чтобы однажды возникла Поэзия....

19-20 ноября 2016 г.

#велештылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий