События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 4 августа 2021 г.

Юрий Контишев: «Потерянный принц», авторская песня (Он) созвучно с Лазу...

Юрий Контишев: «Потерянный принц», авторская песня (Он)
созвучно с  Лазурная  (Она)  - Диалог
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Она :

Для всех - он обычный мужчина со средней зарплатой,
Но только для всех, для меня он – заоблачный принц,
Женился б на мне – не ходила б по дому в халатах,
Чулочки, подвязки, бельё кружевное под низ.

Ему бы понравилось - чёрное кружево к телу,
Серебряный блюз, белоснежная скатерть, мундштук,
Купила себе паранджу - сексуально и смело,
Ах, если б он знал как мечтаю об этом и жду.

То смог над планетой, то зной, то безумная стужа,
Прошёл как монгольское иго по странам пожар,
А принцу никто -по большому-то счёту - не нужен
И меньше всего в этой жизни – моя паранджа.

Он:
Я - просто - обычный мужчина – совсем без зарплаты.
И с жизнью играю какой-то рискованный блиц.
Наявность* химеры - ещё не причина для мата. 
Движенье лимерик откроет раскованный лик.

Свободный от общества, женщин, налогов, квартплаты,
Долгов, обязательств жениться  и шубу купить.
Слабо Вам сейчас, заприметив такого примата,
Стихов написать креативных и душу излить?

Заоблачным принцем себя я уже не считаю.
Я, просто - бомжистый и русскоязычный  поэт.
Столичных, напыщенных, выспренных – я не читаю.
Вопрос – по обличью? - По жизни я рос, как эстет.

Потом, неожиданно, рухнуло всё и пропало.
Забрали, украли, нагадили в душу, ушли.
Платком паранджи всколыхнуло, накрыло забралом...
Осталось украсить стихами постылую жизнь!

--------------------------------------------
* Наявность - («наличие».укр.)

Юрий Контишев   23.05.2011 01:15
https://stihi.ru/2011/05/23/605

Комментариев нет:

Отправить комментарий