События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 9 августа 2021 г.

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Помощь при Спарте, ч.2, НФ-рассказ

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Помощь при Спарте, ч.2, НФ-рассказ

6.
И ведь если бы Фортуна распорядилась иначе, то воительница Афина успела бы вовремя перестроить их  непоказн+ые ряды... И не смог бы тогда ворчливый Зевс подать знак о своем неодобрении ... этой на скорую руку так-сяк компании. Очень похоже, что это как раз и есть его замысел… И какое святотатство я допустил, будто придя в восторг от деревянных лошадок. Впрочем, о конкретной деревянной лошадке в том спасительный для себя миг ратоборец Прокл толком еще не ведал. Не было у него настоящего опыта. Или, скорее, был. Но ему его не хватало. И то ли от пережитых волнений - ведь он побывал на краю гибели, - в к+упе с невыносимой жарой, то ли от того, что висеть пришлось вниз головой, он в итоге потерял сознание. Сколько продолжалось беспамятство, знать он не мог.  А когда пришел в себя - откуда-то сверху л+ился, обтекая его свет. Чуть только очнулся и с трудом приоткрыл один глаз, он увидал, что лежит на дне +узкого ущелья, на распластанной под ним козьей шкуре. В воздухе стоял голубоватый туман, по которому медленно плыл одинокий ангел. Но это не было то место, откуда видно было не только небо.

7.
Прокл рассмотрелся. Его щит покоился рядом. Это немного успокаивало. И даже в такой критический момент подсознание прокламировало маленькую спасительную дилемму, при решении которой можно было сомневаться, стоит ли отчаиваться или нет.  Подсознание поверженного ратоборца словно не забывало, что потеря воинской боевой амуниции, особенно щита - это величайший позор для воина Эллады, где во время боя правил единый для всех закон: На щите или со щитом.  Охватившее Прокла чувство было настолько сильным, что на несколько минут он снова потерял сознание. Но когда он вторично пришел в себя, то обнаружил разбросанные вокруг себя предметы, название которых он даже не знал! Не очень долго думая, он  потытался встать на ноги, словно вспрыгнув с пылающей стены, чтобы под прикрытием дыма броситься к месту очередной предполагаемой схватки, где между враждующими сторонами оставались считанные метры.

8.
От самого ратоборца - от его правого запястья тянулась крепкая белая нить, соединявшая Прокла со стоящим в стороне мерно мерцающем натянутом в пространстве холсте, по поверхности которого пробегали, чуть подрагивая, разноцветные огоньки, при взгляде на которые эллинский ратоборец Прокл, так легко и просто переносился в мир совершенно невозможных желаний, чувствований и даже удивительно волшебных, словно пифийских предощущений! Вдруг, словно ниодкуда, из пространства явилось два удивительных существа. С места своего внезапного пленения Прокл вновь огляделся, и  обнаружил, что у незнакомцев до боли знакомые, хотя и усталые лица древнегреческих героических полубожеств, полустарцев - худощавых и седовласых.  В руках у незнакомцев тоже были боевые копья с длинными сверкающими наконечниками - именно с этими отточенными и отполированными древками они и пришли сюда. Эти ратоборцы, как видно, несомненно тоже, прежде всего, были людьми, но ни персы, и не эллины. И уж точно не отсюда...

9.
Их боевая раскраска, разноцветные узоры на коротких куртках, лошадиные шкуры на спинах - это не было варварством: просто рисунок на одеянии и на телах этих воинов был заимствован из давних земных археотерий. И было странно видеть эти столь совершенные для времени древней Эллады  боевые доспехи у этих внешне неопрятных лесных людей. Но за мгновение их внешний вид внезапно переменился: теперь о том, что они чужие говорили их странные непроницаемые серебристые одежды, и почти не мерцающий блеск странно неподвижных округлых глаз, будто обращенных внутрь себя.  Пожалуй, эти воины выглядели не так страшно, как те, в окружении которых еще с утра воевал эллинский ратоборец Прокл, с поддаными самого восточного деспота Дария. Но у этих, кажется, не было никакого желания вступить с кем-нибудь в борьбу. Они заговорили,  и хотя это не был язык древней Эллады, Прокл его понимал. 

10.
«Видимо я уже вознесся на священный Олимп, - подумал странным образом плененный ратоборец, - а, иначе, почему мне вполне понятен их нездешний язык? И уж если они и есть Боги, то я точно уже попал на Олимп. Вот только за что и в качестве кого – воина, раба, стражника или… Кто я?»  
Но прежде чем он успел задать себе этот вопрос, опять заиграла музыка и начались перемены.
 "Вот уж эти чертовы дети, кто только их обучил подобной межвидовой дипломатии?" - возмутился про себя Нган, которому не понравился столь ляповый атракцион очередных грошевых здешних пришельцев. Но его возмущение было безличным и почти что риторическим. Себя являть пришлым охмуренышам судеб людских он не спешил. Ведь и самого его только недавно занесло в этот уголок времени, после разлада тормозного темпорального акселератора древнего звездолета, как и до сих пор все носило и носило его по бесконечной планетарной оси времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий