События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 23 августа 2021 г.

Юрий Контишев: Акро-пление ( В. А. Кузнецову), авторская песня

Юрий Контишев: Акро-пление ( В. А. Кузнецову), авторская песня,
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

В оздух стал невесомым.
Л ето греет консоль.
А на руку Ассоль мне
Д осыпает хлеб-соль.
И болит в сердце рана,
М ожет быть, неспроста.
И дождётся ль Светлана
Р азводного моста.

А наутро с рассветом -
Л овеласа - веслом!
Е сли б был я поэтом,
К ак бы мне повезло!
С люни слил я Пегасу,-
Е сли смазать, попрёт!
Е сли выйдешь ты к ЗАГСу,
В ерно кто-то придёт.

И скажу в заключенье,
Ч есноком закусив: -
К твоему огорченью
У кротил я свой пыл!
З а кадушкой надыбал
Н едопитый нектар,
Е сли водки - да с рыбой -
Ц ельный литр - гонорар!

О тбрусничил я рифмой -
В ыдал стих на гора!

Ювелирно, родимый!
Кем написан? – Ю.К.

                                                    © Copyright: Юрий Контишев, 2012
Свидетельство о публикации №112090503495

Комментариев нет:

Отправить комментарий