События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 3 августа 2021 г.

Веле Штылвелд: Эволюция зла - 18

Веле Штылвелд: Эволюция зла - 18

85.
Что-то я сегодня резкий. Ночью просыпался, слушал шорохи под окном, а с утра вот что оно – у меня в бошке завелись дроны!.. Да, если что в «Обливионе», на мой взгляд, и хорошо - так это дроны. Прямо с самого начала, когда они еще наши друзья. Звуки, которые они издают, паттерны поведения, распознавание текущих друзей с некоторым сожалением - такой скайнет мне страшнее, чем терминаторный… Правда, сам «Обливион»,  такая себе наспех сооруженная культовая культяпка… Хотя вроде бы все внешне прекрасно, теперь я буду всегда думать, что компьютеры делают то, что я им приказываю, «с некоторым сожалением»… Звуки дронов отлично проработаны. Смотрел интервью с режиссером и звукоинженером - оба заостряли внимание именно на звуках дронов, не зря они потратили на них время… Просто взяли и точно перевели мир дронов с инореальности в нашу без потери красок и звуков! Впрочем, все это о пути в небо, но не на Небо. А, значит, жизнеутверждающе. И поныне многие земные поэты славно и отчаянно сокрушаются: как жаль, что я отрезал крылья. 

86.
А вы знаете, этой ночью я тоже летал как при езде. Но сейчас, в свои 67 с хвостиком, увы, только на одном крыле. Почаще летаете во снах! Это прекрасная  гимнастика  для своего духовного видения: просто почаще прямо перед сном задавайтесь себе вопросы: куда и зачем лететь? Я обычно летаю над ромашковыми полянами. Удачи вам во сне и наяву! Для тех, кто спрашивал, отвечаю - в активном поэтическом процессе более сорока лет. А это и работа в литжурналах, и в литклубах, и в литобъединениях, по крайней мере, с 1983-го года. И просто поэзию даже от приглаженной залипухи отличать умею. Профессионально. А вот поэтесс даже в придворной политике вижу дурно. Прекрасная киевская поэтесса Г. К., став народным депутатом, обесцветилась и выпала на асфальт жизни. Киев скорбел. Не повторяйте ее горький опыт. И не пытайтесь стремиться к вершинам власти земной... Ведь поэзия - это душевный подвиг, даже скоре подв+Иг! То-то и оно. Я же делаю привычное для себя дело - отделяю семье от плевел. Безумие нового века не для меня... Ведь поэзия - это путь в Вечность. Еще раз - я не вражеская амбразура. С уважением Ве Ша

87.
Моника Левински, роман с которой чуть не стоил Биллу Клинтону президентства, была настойчивой соблазнительницей и, вероятно, инициатором встреч с первым лицом государства. Такие выводы можно сделать из аудиозаписи монолога бывшей стажерки Белого дома, которая сегодня, после публикации в бумажной версии таблоида The National Enquirer, впервые стала доступна широкой публике. - Я узнала, что завтра вечером ты будешь один. И у меня есть для тебя два предложения. Но ничего не получится, если ты не увидишь меня... Я могла бы снять с себя одежду и... Ну, короче, я знаю, разве тебе могло бы не понравиться это?.. Надеюсь, скоро увидимся, надеюсь, ты примешь мой сценарий и сделаешь, как я хочу, - говорит Моника Левински на попавшей к журналистам пленке. Аудиозапись длится всего три минуты 47 секунд, она была сделана в ноябре 1997 г. и на ней слышно только голос Моники Левински, пишет Radar Online, издание, аффилированное с The National Enquirer. 

88.
Судя по записи, девушка совершенно определенно обращается к 42-му президенту США.  - Так как я знаю, что ты будешь один завтра вечером, то у меня есть два предложения, и ни одно из них не предусматривает, что мы не встретимся, - цитирует Монику Левински Radar Online. Дальше идет речь о том, как им организовать встречу, чтобы никто ничего не заподозрил: Левински предлагает обратиться к секретарше президента Бетти Курри и скорректировать график. - Первое, что нужно сделать - это заранее запланировать с Бетти, что ты уйдешь, я не знаю, в семь, 7:30, чтобы все остальные, кто меня терпеть не может и доставляет мне много проблем, ушли домой, - делилась Левински своими соображениями. - Потом ты быстренько и незаметно возвращаешься, и, тем временем я прошмыгну, и тогда у нас состоится милая маленькая встреча, знаешь, на 15 минут или на полчаса. Как пожелаешь, - продолжила соблазнять президента девушка. Левински уточняет, что их предыдущее "60-секундное" рандеву "было недостаточным". 

89.
Если здесь говорить о поэзии сердца, то ее здесь более чем чрезмерно.  Похоже, что и Моника Левински в своё время ещё ой как по+этила. Второй вариант совместного времяпрепровождения, предложенный Левински, - это посмотреть вместе кино или просто вместе поужинать ч+ем-то, принесенным с собой. "Ты не можешь мне отказать, потому что я так очаровательна и восхитительна, и скоро я не буду тут больше шнырять", - цитирует заявления Моники Левински на пленке NEWSr+u Israel. Как передает The Daily Mail, этот монолог Моника Левински записала лишь потому, что ей не хотелось в очередной раз отправлять письмо президенту. The National Enquirer уточняет, что эту запись удалось раздобыть через некое физическое лицо, которое работало на близких Монике Левински людей. По данным издания, ранее считалось, что эта запись была уничтожена. С тех пор как открылась связь Билла Клинтона с Моникой Левински, прошло почти четверть столетия , однако интерес к поэзии их сердечных секретов по-прежнему сохраняется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий