События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 24 августа 2021 г.

Юрий Контишев: «Ни о чем не жалей», авторская песня

Юрий Контишев: «Ни о чем не жалей», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки»

Как много я знаю, 
А всё не умнею!
Уже угасаю, 
А что я имею?
О, как  бы направить 
мне Время назад?
И всё, что неправильно, 
В чём виноват,

Исправить, где просто 
Ошиблась душа.
Чтоб я у погоста 
Стоял без гроша.
А мимо бы клин 
Пролетал  журавлей
И слышал бы клик: - 
«Ни  о чём не жалей!

Набитых карманов 
С собой не возьмёшь.
В орбиту нирваны 
Не втиснется ложь!»...
Создатель меня 
Не услышит никак,
Ведь я  поменял 
Часть души на пятак.

Стою и грущу 
О заблудшей душе,
Уют не ищу, 
Жить готов в шалаше.
Пусть истина сверху 
Прольётся дождём.
Ведь я же – не зверь! 
Человеком рождён!

Мне кажется где-то 
На Млечном пути
Сумею я к свету 
Дорогу найти.


© Copyright: Юрий Контишев, 2012
Свидетельство о публикации №112090900019

Комментариев нет:

Отправить комментарий