События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 31 августа 2021 г.

Юрий Контишев: «Невидимости знак», авторская песня

Юрий Контишев: «Невидимости знак», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Сегодня ночью повезло мне снова
Увидеть в дымке сна тебя и юг.
Я,сидя очень близко возле стога,
С улыбкой целовал ладонь твою.

И детства налетевшие мотивы
Играли нежно в русых волосах.
В том действе - охмелевший и счастливый
Я брал и нёс жнивьём тебя в цветах.

И страх недетский - он опережал нас -
А дальше - пропасть и полёт в любовь!
И дерзкий  я! И - в пике обожанья!
А даль шепталась с ночью голубой…

То лето - унесло рекою Леты -
И всё, что было в лабиринте снов.
Но эта песня мне другою спета,
Другою милой, на мотив простой.

И прошлое я вижу удалённым,
Чужим, в недосягаемости сна.
И про счастливый миг, где я - влюблённый,
Тоскую, как невидимости знак.


© Copyright: Юрий Контишев, 2010
Свидетельство о публикации №110082303743


Комментариев нет:

Отправить комментарий