События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 2 августа 2021 г.

Юрий Контишев: «Юбка Мерилин Монро», авторская песня

Юрий Контишев: «Юбка Мерилин Монро», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Я в шампанском считал пузырьки -
На втором миллионе споткнулся
И увидел сквозь пальцы руки,
Как в бокале тебе улыбнулся.

Ты тянулась ко мне, как мангуст,
Я змеёю в клубочек свернулся.
Помнит яркий сиреневый куст
Моего учащение пульса.

Губы в губы случайно сошлись...
Я был трезв и немного стыдился,
А внизу ручеёк, как рушник,
По зелёному лугу стелился.

Недотрога! Тебя  я не знал,
В сеновал зазывая душистый!
В небеса упиралась сосна..
Облака распускались пушисто...

Ветер-ветер! Какой забалуй!
Мерилиновой юбкой играет...
Украду у тебя поцелуй!
Эта кража в любовь вырастает.

Непростая история чувств...
Разыгралась, как драма Джульетты.
Не волшебник - я! Только учусь!
Вы простите поэта за это!

© Copyright: Юрий Контишев, 2012
Свидетельство о публикации №112042804924

Комментариев нет:

Отправить комментарий