Наталя Федько Це символ економічного зростання в Україні... Ну ду-у-же схожий. Поки доповзуть якісь реальні позитивні зміни до людей (якщо доповзуть), так... Невідомо, що буде. Хоча равлик симпатичний, то я вредна. |
- Веле Штылвелд смотрел по ICTV Голый пистолет 33 и 1/3. Поражен... Фильм - скопище гэгов, но самый первый гэг с точным попаданием в будущее украинского обывателя! Хотели показать привычную американскую семейную серость, а показали утро украинского истеблэшмента. Да так точно и правдиво, как будто из своего 1995 г. подсмотрели... Вот в чем мы уже стали американцами, так в сытой серости украинского истеблешмента! Браво!
У поэта, когда гамма обостренностей, чувственностей, терзаний отработала своё, ей можно распоряжаться повторно, но уже как маской чувствований. Правда, своих собственных, хотя и прошлых чувствований. И прекращать ими распоряжаться только тогда, когда полностью из них вырастаешь в новые страсти, чувствования, переживания.
А политик? Он не имеет своих чувствований, хотя порою все они подменяются страстью власти. И тогда политик сносит в свой театр чужие социальные чувствования и боли, микширует и процеживает их до сладковатого сиропца псевдо чувствований народных и гонит театрально всяческую туфту блефовую за народ...
Очень напоминает горько пролетарское... ПОГНАЛИ Г@ВНО ПО ТРУБАМ... ПОГНАЛИ ЛЕБЕДЕЙ...
Существует остов обыденных слов, за которые трудно перебираться без надрыва душевного. Древний язык не был столь продвинуто технократичен, как язык постиндустриального общества, или столь информационен, как язык информационного общества.
То был язык чувствований моральный, религиозных, душевных. И в нем были свои верхние и нижние зажимы. От языка кроткости на нижнем зажиме, до языка нравственного бунтарства на самом верхнем зажиме.
Недавно уловил древне украинское, ныне песенное: ПЛАМЕНІЙ, то есть ПАЛАЙ, БАГРИСЬ, которые со временем потерялись, вырыжели, прожухли...
Пролжухлые, прожухшие лисьтя памяти. На них уже не много напишешь. Надо всё время заново являть всё новый и новый словесный и словарный конструктивизм. Я готов услышать ваше мнение, фб-поэты и литераторы...
- Віра Лахута Я намагаюсь у своїй творчості вживати призабуту або рідко вживану лексику... Не забуваю і про мої рідні карпатські і деякі галицькі "смачні" діалекти, але це вже більше в прозових діалогах (трішки пишу денникову прозу)...дуже важливо, щоб зберегти й примножувати Слово...це, власне, і є завдання N1 для кожної національно свідомої творчої людини...
- Orb Idol Под пару флаконов боярышника само ОНО ! )))))) Словесная диарейка... Never Mind The Bollocks! - как пели Sex Pistols ))))
- Веле Штылвелд гадливенько как-то, Динго... А всё потому, что от сохи и ни теории ни теорем не любишь.... но здесь маленькая сетевая литшкола наметилась и ты тут же высунул свой нос в чернильницу, чтобы разразиться огромной фиолотовой кляксой. Жаль, что нет на тебя Мальвины....
С 1973 года я вел армейские, а позже и просто диссидентские послеармейские дневники. Трудно выезжали со страны евреи. Особо кричащим в моем окружении эпизод, когда отец еврей вынужден был инсценировать изнасилование дочери да так натурально, что девочка пошла на аборт. Криминальный. Будь бы в те времена генный анализ насильник-отец ушел бы на срок... а так списали на мифического хулигана... да это было низко ужасно и аморально. но это было!.
моралистам хочу напомнить, что за 15 лет андроповщины в ссср через психушки провели полмиллиона советских евреев, затруднив им и без того скорбный путь к получению работы и образования.
Их выпустили с проклятиями и подозрениями огромными. Придурка-отца и девочку - недавнюю красавица зеленого цвета после аборта по-советски... Когда они уехали - стало особенно страшно... Прошла волна суицидов. Стали выпускать много в казарменном режиме - две фотографии на человека на память, дипломы и награды в мукулатуру и металлолом, а людей наголо едва ли не пинком под зад.
Сестра матери уезжая, продала квартиру. Пришли на проводы крайние и едва нк монтировками хотели разнести дефицитный ы те годы кафель. Умоляла не делать этого, потому что квартира уже продана, а их с Мишей за такое точно посадят. Женщины впервые подрались с тупо озверевшими мужьями -доморощенными сионистами, к коим я примыкал. Много плакали. Квартиру пожалели
Мать добралась до моих дневников с фиксацией всего очевидного случайно и к вечеру снесла все сорок общих тетрадей в коричневых дермантиновых переплетах в пункт макулатуры подальше от дома!
На завтра в Киеве начались посадки в психушки... Мне козырять было не чем. У меня больше не было диссидентского прошлого... В психушку привинтимно не взяли... Зато взяли тридцать молодых киевских литераторов. Часть из них львиную сдал Андрей Всеволодович Дмитрук.
Шмон в пунктах макулатуры начался повсеместно только через несколько месяцев. Пришла вказивка. У меня образовался макулатурный Дюма за сданые дневники, а во рту печеночная горечь....
Такую страну нельзя было любить... Но диссидент-литератор был далек от диссидента-политика, диссидент еврей от диссидента украинца, а тем более от мало понятного русского. Этим пользовалось КГБ. Разделяло, давило и властвовало. В принципе, случись сегодня такое, я и сегодня бы не пошел на смычку с украинскими ура-идиотами, а вот Черновола-старшего мне почему-то до сих пор не хватает... И будет не хватать уже всегда...
С 1983 года попасть на работу или удержаться на ней стало невозможным.... Я получил метку неблагонадежного. От депутатской группы Киеврады устроили сменным инженером на ВЦ Горсистемотехники, где и добыл подконтрольным до конца советской власти. Отчего крепко запил.
Приступы навязанного системой алкоголизма ушли не сразу... Потребовались годы... И грань между смертью и жизнью, прямой укол в сердце и много всякого... мрачного и страшного... Отчухрынился.... В новых управителей жизни не верю и не поверю уже НИ-КОГ-ДА.
Спасибо, что прочли почти шаламовские строчки моей горькой памяти. Мне так и не удалось побыть вольяжным идиотом на Западе. Всю энергию выжрала Украина. Можно спорить что она мне, что я ей, но с чувством Родины не поспоришь. Удивительней всего были отголоски про спасшихся (плебеев) на западе. Один такой на вечном содержании от американского государства как диссидент, аид, пересинент и умница зажил очень странной жизнью в маленьком городне в Штате Кентукки, заявив в письмах о себе, что нынен соразмерно со стихотворением Иосифа Бродского ПИСЬМО РИМСКОМУ ДРУГУ он напрочь заигрался в римского сенатора, приобред тогу и постоил у себя на лужайке перед домом слабое подобие римских терм, у коих по вечерам возлежал с такими же как он бедолагами, называвшими почему-то себя узниками совести... Они так пили, ели и даже совокуплялись... Но в Киеве он был курьером... Носился в Кишенев и Тирасполь за молдавскими аналогами старинных литературных новинок и сдавал их на книжном рынке на Юности по баснословному башляку... О таких киевские студенты из педвышки-вуза еще Драгоманова написали в первые годы независимости:
Я, как римский император -
в идеальной ватной тоге, -
крылья есть, но не летаю -
выросли из крыльев ноги...
Так вот, ВСЕ МЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕНАВИДЕЛИ ТУ ЧАСТЬ СОВКА, КОТОРАЯ ДУШИЛА ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАС ДУХОВНО.
Когда за то же самое принялось обнищавшее обворованное Украинское Государство - мы взбесились и начали искать ИСХОД, но уже не в совок и не на Запад. Просто пора сносить ЧЕРНОСОТЕННУЮ НАДСТРОЙКУ с проворовавшимися...
- В ответ на материал:
План был хитрый. Сначала в поезде Москва - Прага за неправильное заполнение документов пограничники задержали бельгийца Ярослава Добоша. Во время обыска у него нашли фотоаппарат, на пленку которого была отснята книга «Словарь рифм украинского языка» Святослава Караванского, тогдашнего политзаключенного. За Добошем следили, видели, что в Киеве где он встречался с Иваном Светличным. Дом этого украинского литературоведа и поэта была своеобразным центром формирования национального сознания молодежи, неким дискуссионным клубом, где обсуждались национальные идеи. КГБ заставил бельгийца признаться в установлении связи украинского сопротивления с зарубежными националистическими центрами. Его выслали за границу, а за местным диссидентами началась настоящая охота.
Начались массовые аресты. Эта волна должна была окончательно положить конец любому сопротивления. В среднем за год арестовали более сотни человек, из них 89 - осудили за антисоветскую деятельность. Но одними арестами власти не удалось бы заставить украинцев молчать.
Запугиванием, арестами и другими отвратительными методами они не столько целились в людей, сколько в явление - самиздат. Благодаря газетам, журналам и книгам, которые выдавали своими усилиями украинские националисты, их мысли распространялись среди людей. К сожалению, операция почти удалась. Его распространение уменьшилось.
Но получилось так, что из-за арестов ценность самиздата возросла. Многие украинцы узнали о них, тех, кто боролся за независимость. Их идеи понравились людям, говорят, что именно с этого момента начался «эффект домино», что привело к завоеванию Украиной независимости.
Друзья! Борьба за судьбу государства - это сложное дело, на пути тех, кто принимает в ней участие часто возникают серьезные препятствия. Но никто и ничто не в силах остановить людей, которые верят, что своими силами можно привести Родину к успеху.
Автор: Oleg Vyshniakov
http://ukraineisraelconsul.blogspot.com/2017/01/blog-post_39.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий