События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 12 января 2017 г.

Американский трим-трАмп

Веле Штылвелд:

Мерил Стрипт - Трамп ворчит.
нет на свете падежей
для картонных кутежей.
для открытия в себе
меры... две!

В первой - совести урок.
во второй - души пророк,
соразмерный в каждом дне
с Мерил Стрипт в её цене...

пО ЦЕНЕ ДУШЕВНЫХ КВОТ
Президент почти не тот -
он почти не президент
импотент...

Ни ворчание дворни,
ни бетонные штаны
ни того, что яйца жмет
Мир не ждет...

Просто истины важны
Мерил Стрипт - как зонг любви.
Ведь до будущей весны
ползимы...

Но весна на всех одна
мЕРИЛ ИСКРЕННЕ ПРАВА
знает истину она:
- Мерин, ша!

Женечка, Одесса, она, конечно, тоже Америка... И рецепты мудрой и вкусной еврейской кухни тоже оттуда. Трам... Таки Трамп... Он таки фуриц и всё наши украинские воры ёкнули...

Трамп хочет сыграть в мировые шахматы с Путиным и его намек умными людьми в Украине понят. Но Женечка не дайте и нам сдохнуть от Вашего счастье. Удавите или прикрутите наших привластных сволочей...

МЫ УЖЕ ВОЕМ! Знает ли об этом ваш мистер Президент? Готов ли он принять в ГУАНТАНЕМО эшелоны нашего ворья????

Ваш фуйлы штык был бы смешрн, если бы не был грустен. Я даже категорически перестал поздравлять свою америнскую тетушку. Повторюсь, здесь в Киеве МЫ ПРОСТО ВОЕМ ОТ СЧАСТЬЯ!

Женечка, О нынешнем отношении к новому американскому ещё не Президенту я высказываю своё мнение где угодно, но только не у Вас.

Тоскую за Вашими рецептами еврейской кухни. В Одессе вы таки да были милой украинской еврейкой, а сейчас вдруг стали американской, как моя тетушка Ада. Вас извиняет только то, что для мирового еврейства есть одно неприложное правило со времен царицы ЭСТЕР : Закон земли есть наш Закон... Это работает. А вот моралите землякам - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!

Мы остались в цепях постсовка да ещё на войне... Из убитых на Донбассе с обеих сторон конфликта более 2 тысяч шейгецов и евреев. Маленький Израиль всех нас не заберет, а вот Амнрика помогает через Хесед на НИ КОПЕЙКУ... Все еврейские деньги для стариков переброшены ловко на Печерск - бабушкам и дедушкам украинских депутатов. Так и живём ... Это просто УЖАСНО!
  • Jennie Shmeikhilman Дорогие мои друзья зарубежные,я вас очень люблю и уважаю(а как же иначе), пожалуйста,уважайте и меня,и мою великую страну!! Наш народ сделал свой выбор-выбрал мистера Трампа президентом Соединённых Штатов! Напоминаю,не России,не Германии,Франции,Украины,Израиля,Австралии или Великобритании!! Соединённых Штатов Америки! И,как гражданка этой великой страны,уважаю и принимаю выбор моих fellow Americans!! Сейчас столкнулась на стене у моего очень уважаемого друга,с людьми,живущими в других странах,но почему-то ненавидящими мистера Президента,нашего,до того,что желали ему смерти,импичмента,называли разными словами! Разве это правильно? Подождите,пока человек хоть работать начнёт! И почему вас это заботит больше,чем меня,американскую гражданку! Вот не пойму я этого!!
  • Веле Штылвелд Какая мордокнижка без фотофейса? Нет фотографии или есть левая аватарка - зай гезунд!
Когда пишут левые военные, представляясь службистами НАТО в мудирах совковых генералов - это нечто... Мы не интересны НАТО. Разведка США имеет 19 разновидностей и меня знает заочно. А очно - это фейковые службисты. Нах!

Когда очаровательные женщины желтые шоколадных черных либо лиловых отливов лезут ко мне в друзья, я вспоминаю уставших тайских проституток с Волкинг стрит в Патайе. Самая первая беда - не владеют великим и могучим или хотя бы ридненьким.... О чем говорить, если не о чем говорить... Я не создаю гетто... Мне нужны вникающие в тексты ГОЛОВЫ!

Когда в рифмованной фб-строфике нет метафор либо метаморфоз, нет выблеска афористического по сути - я не готов считать подобные тексты поэзией. Мне с ними скучно... Даже при огромной терпимости. А когда не скучно? Попробую объяснить на строфике Юрия Контишева...
  • И, так о строфике того же Контишева:
Такая гулкость в голове, что даже думать нечем!
Стреножен в скошенной траве Пегас с дефектом речи.
* * *
А почему в опочивальне аптекарь плачет апатично? -
Апачи на плече у Ани, и аппетит у них отличный.
* * *
Скрип телеги сколиозной... Сколько можно скорпиону
Лазать, как жуку в навозе, наподобие шпиона?
* * *
Гостить у Толкиена хоббитом, в бреду прикидываясь карликом,
В ком - короли с кровавым опытом и тот, с которым - в караоке мы.
* * *
У тебя на дне бокала след счастливого колечка -
У меня звезда с погона продырявила стакан.
Мы совпали по лекалу. Я люблю тебя, конечно.
Просто - мерзкая погода и туман таит обман.
* * *
Космос замер в ожиданье: предпоследнее свиданье.
После…надо пере-лёты, пере-суды пере-жить.
Не пугает расстоянье – от Берлина до Рязани -
Пара тысяч километров под крылом моим дрожит.
* * *
Гиппократ гуттаперчево погасил мою страсть.
Отвернусь – делать нечего. Да и страсть улеглась.
* * *
Пусть играет задумчиво неоконченный блюз.
Незнакомым попутчиком я к тебе не вернусь.
* * *
По аккорду растерянно бродит грустный бемоль.
Там, где гордость расстреляна, там фрустрации боль.
* * *
Гуси у бабусеньки поклевали бусинки
и теперь ей грустненько - небо - в мёбиусинках.
* * *
Жизнь прошла за грядками. Власть – такая гнусная.
Дочь - опять за бл@дками - на калитке - трусики.
* * *

  • Алла Гартман Контишев - уникум)) У него язык змеи,хвост скорпиона и голова и туловище зайчика))

Комментариев нет:

Отправить комментарий