События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 29 января 2017 г.

Веле Штылвелд:привкус кагора разит перегаром

привкус кагора разит перегаром
три старика да четыре прорухи.
кто там сегодня заведует шаром
полуземной очевидной разрухи.

полунебесной в январском поттексте.
вымокло небо и оземь опало.
осень смешалась с весною в инцесте,
видно обеим морозца им мало.

Хромотаграфия пальчиков в небе.
Ангелы вновь рисовали узоры.
Матрица счастья остыла на хлебе.
Хлебушко птицам скрошили трезоры.

Гавкали сыто, визжали от счастья
и с языков истекая слюною
мимо кагора неслись прямо в чащу -
кто за лисою, а кто за судьбою.

Сука за озером их поджидала
и уводила с собой в страхолесье.
Там, где голоднвя стая их ждала.
Вои стояли до поднебесья.

И не кагором политые снегы,
а остывали кровавою драмой.
Русичей так стерегли печенеги,
тавров - пещерные злые ватаги.

Хромотография с сизым отливом
в пятнах багровых с собачьим надрывом...


  • И всё-таки, это только подражание Александру Кабанову. Признаю. ТЧК Или нет... Самостоятельность у подражания обычно определяют симпатики... А они уже у стихотворения есть... Спасибо, друзья мои!

*     *    *


я токийский чищельщик порно,
колумбийский затирщик маиса -
лаю звонко легко и упорно
на "снежок" в поездах тифлиса.



Сам в себе - слопал хмели-сунели
с хучипури под цинандали.
Я постился на прошлой неделе
без "снежка", сацибели с хингали...


*     *     *

оральный татуаж тотальных распродаж -
эпоха баш'на'баш - всех сразу не продаж.
отменное серсо - губастое кисо:
любви ржаной помол потянет богомол.

ему что пестик снов, что прошлого улов -
над пропастью во ржи впадает жизнь в кижи.
извечный пост-модерн на табуле проблем
фискальный колобок промчался между ног.

в промежности фокстрот трамбует лимфу нот
зарвавшийся тромбон - шпана, урла, подол
на связке - сын и мать: судить ли порицать
профайлером в себе извив моралите

и нынче ты не прав, и завтра ты моран
упреков вечный бег, как в будущность побег.
диструкция судьбы и в ней ничтожны мы
и мать упала в снег - могильный оберег.
и сам ты оплошал придя на карнавал.

и всё ль ещё не то, как в старом спортлото.
мы всё ещё не те - кем быть нам по судьбе.
В ком вечен челомен, тот сдал себя в размен.
За прошлое свое купил я шапито.

теперь в нем пляшет цирк и правнуков гамбит.
обрывки слов и фраз, окрестный па'де'грас.

*     *    *

  • На сетевых перекрестиях зввуков: сетевой Веле-архив

На чердаке танцует чардаш при лунном свете кот Баюн.
Поет по нотам звездный атлас шальная птица Гамаюн.
А кот мурчит речитативом – мурлыка старый, черный кот,
Хоть в банках не хранит активов, а счастье дней из лужиц пьет.

 
Играет полночь на рояле старинный чардаш хоть куда,
Но кошки в обморок упали от этой выдумки кота.
А он давно уже кларнетит, мурча под струнный клавесин,
О мартобрях на белом свете, о перемене лет и зим.

Проведал точно – звуки эти под водосточною трубой
Звучат органно на рассвете, хоть в предвечерье – просто вой!
За то котов-то и не любят, что не постигли в полный рост,
что у котов иные судьбы, чем у людей, не зрящих грёз.

Что и в Стамбуле, и в Пекине коты решительно вольны,
И куртуазны – явь в малине для них подспорье для любви.
Почти по-птичьему курлыча, взгрустнула птица Гамаюн,
Хоть человечье в ней обличье, но вот в душе один горюн –

Оттосковала, отрыдала она сто долгих зим и лет,
Пока кота не повстречала и с ним затеяла дуэт:
Ах, счастья ей досталось впрок. Об этом ясно между строк.
– Мурлы, гурлы, муррр, гурр, ням-ням… – Дичь без сметаны… Кот гурман…


*     *    *


Спрячь себе на память Коктебеля память,
не булыжник пришлый – в-зелень-сердолик.
Нынче он, что книжник – прошлого облыжник,
оттого-то сердце памяти болит…

На морском прибрежье балаганчик прежний,
плюс к тому прибавить: каждому – своё…
Шаурма и пиво, плов и чебуреки,
хна для татуажа и вина хмельё…

Спрячь в себя на память, всё, что жизнь не ранит,
пришлого верблюда, остов корабля,
Катерок попсовый, Кара Даг зелёный –
призрачную сказку нынешнего дня.


*     *    *


Вечерний Коктебель – отрада для зевак:
у трапов бродят взмыленные пони,
Верблюдица в ражу из лужи пьёт первак,
а девки пьют винище аки кони.

Для каждого своё, под каждого – аншлаг…
Антрепренеры – ночи крысоловы
Скликают пришлый люд на ночи кавардак
в урочище лагуновой юдоли.

Детина лет шестидесяти тут –
белесая и сытая скотина –
На картах таро предначертит круг
за тридцать гривен или за полтину…

2005 г.

Из Инета (С) Автор: Веле Штылвелд

  • Веле Штылвелд Я последователь супрематизма Малевича, такой себе электронный Казимир Ааронович... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий