События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 19 декабря 2018 г.

Юрий Контишев: Ай да сукин сын, авторская песня


Ай да сукин сын!

Я  не  умею  плавать  брассом,
стрелять  с  винтовки  от  бедра,
но  написать,  как  Н. Некрасов,
и  даже   - несколько  прекрасней,
мне,  как индейцу - три пера.

Ведь  я,  почти  что, русский  гений,
но,  непонятно  самому,
как написал  Иван  Тургенев,
держа  Полину  на  коленях,
про  жизнь Герасима с Муму.

Суму,  набитую  стихами,
Денис  Давыдов  потерял
под  бородинскими  снегами,
слегка умявши  сапогами,
а  я  нагнулся  и  поднял.

Не  сразу  понял,  что  я  поднял,
но  Кюхельбекер - молодец
мне  подсказал: "Пока  не  поздно,
отбрось  войны  и  мира  прозу,
возьми  стихи   за  образец! ".

Но я  - не  Саша  Полежаев!
Я  маты  перерифмовал
и  выдал  новые  скрижали
- они скрипели,  но  рожали
высокий  штиль,  что  всех   порвал.

И  Баратынский  выдал  Фету:
"Да,  этот  парень  -  хоть  куда!
Достойно  принял  эстафету,
эфес  рифмует  с  эполетом,
ну -  прямо  Пушкин,  господа!".

Толстой  рыдал  в  свои  романы,
НикВас  тома  свои  сжигал,
в  углу  калякал  Пиросмани,
кормили  манкой  Томас  Манна,
а  я    тропой  своей  шагал,

в  шикарно  выглаженных  шортах,
чеканя  Маяковский   слог,
я  Бунину  украсил  что-то,
украв  у  Тютчева  остроты,
и  лучше  выдумать  не  мог.
  • Григорий Липец:   Юра, И-ЗУ-МИ-ТЕЛЬ-НО!!!!! Явная творческая удача.
  • Юрий Контишев: Да??? Написал сидя вполоборота к компу, играя в шарики. Уже не первый раз то, что легко и быстро пишется,оказывается значительнее того, над чем мучаешься ночами. Вот такое интересное наблюдение! Спасибо, Гриша!

1 комментарий: