События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 28 декабря 2018 г.

Юрий Контишев "Я хочу быть учителем роботов", авторская песня


  • Я хочу быть учителем
    роботов

Я хочу быть учителем роботов,
Чтобы  песням их
детским учить -
Будет  робот легко
и  безропотно
Колыбелить  детишек
в  ночи.

Я хочу быть учителем роботов,
В блоки памяти Блока грузить -
Гигабайт с поэтическим опытом
Будет робот с собою носить.
  
Я хочу быть учителем роботов.
Я избавлю слонов от хлопот,
Что с водой пьют микроботов хоботом,
Там, где хоббит слоняется вброд.

Я хочу быть учителем роботов -
Будет робот создателя чтить.
Он  не сможет - и -
даже  попробовать
Человека так просто
убить.

Я хочу быть учителем роботов,
Чтобы завтра не быть за бортом,
Жить без шума, без пыли и копоти…
Только робот не знает о том.

(С) Юрий Контишев

Рецензия: Стихотворение так понравилось, что скопировала его
для  внука  подружки,  второклассника. Они оба любят умные,
остро-остроумные стихи, как и я.
Для конкурса стихов - самое то!
Очень надеюсь, что Вы, Юрий, не будете против.
Люблю Ваше творчество!

Нати Лаптева 
21.02.2017 20:59  

Комментариев нет:

Отправить комментарий