События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Юрий Контишев: "С неба падают звёзды", авторская песня


С неба падают звёзды,
так  банально и  просто.
С неба падают звёзды,
не боясь высоты.

Только Вы,..то есть - Ты,
Как всегда - несерьёзны
и коварство курьёзно
избегает мечты.

Виноградные грозди
набухают соскАми.
Со скамейки влюблённых
я уже не сбегу!

Поцелуй твоих губ.
горьковато-солёный,
я, разлюбленный Вами,
навсегда сберегу.

Берег левый мне живо,
вдруг, покажется правым.
Исправляю ошибки,
исправляю судьбу.

Мне играть будет лживо,
в зеленеющих травах,
богомольная скрипка,
офигевши от фуг.

Филигранно побрившись,
я предстану всевышне -
увядающей вишней,
не в соку, но - с сокур.

И наскучивший Кришна
скажет мне : это - лишнее!
И уйду я за тыждень*,       
стих прервав на скаку.
_______________________

(*тыждень - неделя, укр.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий