События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Веле Штылвелд: Кап энд кейк.Анахронизм с кофейною пенкой.

Веле Штылвелд: Кап энд кейк.Анахронизм с кофейною пенкой

Кап энд кейк... Я читаю стихи Анны Ахматовой,посмертный сборник, цена 62 копейки! Обалдеть! И это всё в кафе в уголке той же локации,где в центре до сих пор порушенный киевский грот.Анахронизм с кофейною пенкой.

В тинейджерском кафе я с музой налегке,
а подле суета и детство юзом -
вчера здесь был майдан, а нынче светлый зал
уютный, с поэтическим подгрузом...

В подгузниках души смеются малыши,
играя с настроеньем в кошки-мышки.
Сюда я припоздал, но разве что попал
в раскраску очень доброй юной книжки.

В ней все ещё в пути, им велено пройти
с преодоленьем горы и долины,
а я уже пришел с грустинкой птицы Пти
с египетской доподлинной пустыни.

У входа посох мой, а у двери - верблюд.
Вот выйду, сяду прямо в палантины.
Из множества путей я выбрал звездный путь
и тот лежит шляхами Украины.

Верблюд и тот не смог уйти в чужой предел,
и я уже не тот, и мир мой поседел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий