События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 28 апреля 2021 г.

Веле Штылвелд: Пребудет в мире спортлото

Веле Штылвелд: Пребудет в мире спортлото

Читать стихи со сцены, выхлопывая ляжку,
выдергивая ножку - ну чем не лепота?
На полную отстёжку, на голую отмашку,
шокируя милашку и своего кота.

Но если это всё же поэзия, ребята -
позвольте мне в пенатах подстрочник выгребать
всё прежде  прожил и выдумал когда-то...
Всё это мне на сцене уже не передать.

Цена иная в этом, иные тары-бары -
не всё проходит даром - всему пора истечь:
чему-то в капризоны и пылкие кошмары,
а что-то однозначно должно на сердце лечь.

Тебе за это не заплатят. 
Но жизнь, она не ремесло.
И сколько б сил ты не затратил,
пребудет в мире Спортлото.

Я не игрун, не те мне силы
дал Бог на это и на то.
И мне за то лишь не заплатят,
что я дышу без Спортлото.

Абсурды выстыли в сторонке.
В том стохастический процесс,
но я еврей, не чту иконки,
но в чем питаю интерес,

с тем и живу с единой верой
и в Мошиаха, и в Христа,
и все вертепы и химеры,
все бестиарии и шхеры
делю на ноль - в том суть проста.

От третьей чакры - манипуры
до биджа мантры снов елей
пронизан аурой культуры
а не какой-то маципуры
творящих на Земле людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий