События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-14

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-14
Ирина Диденко: Дизайн обложки

1.
Ребята,кто-нибудь инвестировал в млм-структуры и прочее?Расскажите о своём опыте и чего как?Говорят,что пирамиды используют млм-модель бизнеса для продвижения своего дела потому,что МЛМ действительно эффективный инструмент.Не путайте!Все пирамиды это МЛМ,но не все МЛМ это пирамиды.Увы,все.И хайпа от этого ждать не стоит.МЛМ виртуозно мастерит виртуальный сленг для запудривания мозгов.Вот попробуйте перевести на общедоступный разговорный язык: джошлер был моим первым млм-пейрингом.Если это не МЛМ-версия сумерек с Питером Пэном,то зачем это надо.Если вы сценарист скейта,то жанр комедия при этом отменяется.Догадались?Ну,вот, аббревиатуры в сети ничто,мозги – это всё!Так что не перепутайте классический МЛМ, рассмотренный выше с нынешним МЛМ(mlm, men love men) - мужчины любят Мужчин. Так что МЛМ и бизнес,и лохотрон и, увы, пирамида!МЛМ отличный инструмент,если вы связаны без посредников со складами уникальной инвестиционной продукции.А иначе и вы сорветесь на очередной крик вопиющего.

2.
Так что все обещания и разговоры индустрии МЛМ,все их видения ведущей роли такой формы торговли в будущем,содержат в себе столько же экономической истины,как сообщения о посадке НЛО.В финансовом смысле – шанс заработать на МЛМ примерно равен шансу стать богатым при игре в рулетку.Денежная сторона МЛМ богато отмечена гигантскими потерями для миллионов потребителей.Система,подразумевающая безграничный рост числа сотрудников в любом экономическом пространстве – уже от рождения приговорена к нестабильности.Основная область деятельности мультилевел-маркетинга:персональная розничная торговля противоположна направленности всех эффективных экономических моделей,развитию новых технологий.Интернет еще никто не отменял!И элементарным привычкам потребителей.Такая розничная деятельность служит прикрытием основной деятельности:привлечение новых инвесторов в пирамиду. Как и во всех организациях-пирамидах,доходы торговцев и менеджеров на острие этой пирамиды напрямую зависят от непрерывного притока свежих инвесторов в основании пирамиды.

3.
Структура работает до тех пор,пока не развалится сама или не будет остановлена государственным,а то и юридическим аппаратом.Рост мультилевел-маркетинга можно объяснить хитрой игрой на культурных традициях,социальных и личных потребностях,а так же некоторыми экономическими пороками в той или иной стране,но никак не способностью обеспечить любую потребность клиентов.Маркетинговые планы МЛМ выращиваются без всякой профессиональной оценки со стороны какой-либо уважаемой организации или независимого эксперта.Используется популярный обман,что именно МЛМ является ориентированной на будущее моделью инвестиции или способом создания карьеры,и,что риск такого предприятия ниже,чем обыкновенная работа или другой бизнес.Истинный круг персон,которыми интересуется очередная МЛМ-фирма,это не потребитель или общество,а именно новые и полные надежд инвесторы. Маркетинговое давление таких фирм менее направлено на представление продукта или конечного потребителя, но больше ориентируется на будущих торговцев.

4.
Истинным продуктом являются не пилюльки или лосьоны,а именно вкладывание ресурсов:денег и времени в сообщество торговцев.Мелкий и крупный обман пропитывает мир сетевого маркетинга.Ложь первая:МЛМ – это бизнес,предлагающий лучшую возможность сделать большие деньги.Правда:Почти каждый,кто вступает в структуру МЛМ, теряет деньги.И это – не предположение,а историческая истина.В крупнейшей фирме Amway,лишь 0,5 до 1% всех продавцов выбиваются на следующий высокий уровень продаж"прямого"торговца,средний доход всех представителей Amway составляет около 40 $ в месяц.И это, без учета расходов и до оплаты налогов! Сама маркетинговая система фирм на основе системы МЛМ может произвести лишь небольшую группку финансовых победителей.Если один менеджер нуждается в структуре из нескольких тысяч представителей, лишь для того, чтобы получить хоть какой-то значимый доход, то самим этим представителям уже необходима подчиненная группа в миллион человек!

© Веле Штылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий