События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 6 апреля 2021 г.

Юрий Контишев: «Возрастной пикап», плоды сетевой переписки

Юрий Контишев: «Возрастной пикап», плоды сетевой переписки
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки 

Она:
Приняла душ, прождала целый вечер,
но поняла, что это ни к чему...
набросила халатик свой на плечи,
подумала: зачем мозги  калечить
себе... да заодно... ещё - ему?

Ну, не придёт и что же, не заплачу.
Привыкла пить шампанское одна...
зажгу камин, ведь ничего не значит -
с огнем свечи немного посудачить
да и пошлю, как водится, всё на!... 

Я на звонок твой отвечать не буду.
Звони мне, но, навряд ли, будет толк.
Сегодня заблокирован рассудок...
в углу... лежит разбитая  посуда,
а женщина во мне скулит...как волк.

ты не придёшь, какой быть трезвой толк?

Он:
Принял на грудь, душа вспорхнула в Вечность
И я не понял: где я? почему?
Лечу, машу крылами, аки кречет,
Во рту - не кляп, но нету дара речи -
Проклятый ступор! Губ не разожму!

Как идиот последний евро трачу,
Палёный шнапс я вылакал до дна.
Купил жасмин на десять гривень сдачи.
Несу тебе, надеясь на удачу,
А ты с порога посылаешь на!

Я обижаться на тебя не буду,
И, хвост поджав, уйду, как серый волк,
Но как вернуть бабло? Оформить ссуду?
Сдать в "Стеклопункт" порожнюю посуду
И вновь придти...но трезвым. Будет толк?

Комментариев нет:

Отправить комментарий