События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-13

                            Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-13
                                            Ирина Диденко: Дизайн обложки

1.
А уж если вы выиграли,типа:You have won 800000 poundssterlings.Contact Mr Darren Lawson,то поделом. Китай,Африка и Индокитай категорически сомнительные.Туда же следует относить и Цейлон:я буду называть вас папой,только вышлите мне 50 баксов, сэр,лузер,лох.Go! ВперёдlТакже не стоит переходить по ссылкам,даже если это якобы страничка с чьими-то фотографиями.В лучшем случае по этому адресу окажется реклама или порнография,в худшем – под их прикрытием получите еще и вирус в подарок. При совершении покупок в Интернете будьте предельно внимательны. Тщательно изучите сайт магазина и способы перечисления денежных средств.Изучите отзывы других клиентов и проверьте черные списки в Сети.Ни в коем случае не покупайте сомнительные товары вроде секрета «как бесплатно пользоваться мобильной связью» или скоростного пикапа, типа «как соблазнить любую девушку за 5 минут».За такими объявлениями чаще всего прячется обыкновенное мошенничество,и Вы не сможете не только«бесплатно пользоваться мобильником»,но и вернуть свои деньги.

2.
Рискованно также отправлять свои фотографии сетевым знакомым.Среди них существует немало шутников,которые способны выложить их на сайтах сомнительного содержания или создать даже морально вредоносные вирусные демотиваторы, и доставить вам при этом немало морального вреда.Хорошо если за всем этим последуют простые переживания,а ведь в обозримом будущем вас могут не так понять,например,на работе или при устройстве на нее.Если же вы все-таки стали жертвой шутника, постарайтесь реагировать на его проделки как можно спокойнее.Если вы не будете нервничать и расстраиваться,злоумышленник своей цели не достигнет,и ему обычно быстро надоедает«заниматься»именно Вами. Лучше всего не вступать в переписку со спамерами и подозрительными личностями,рассылающими ссылки.Попытки их пристыдить успехом не увенчаются,только зря потратите свое время.Хотя бы просто потому,что рассылкой обычно занимается сетевой робот - бот, совестью пока не обладающий.

3.
Тем не менее,не надо думать,что все обитатели Интернета являются подлецами и мерзавцами,пытающимися вам навредить.Среди них есть много интересных отзывчивых людей,которые могут стать настоящими друзьями.Просто для Интернета более чем характерен старый принцип:«Доверяй, но проверяй» – и следование ему обычно окупается сторицей.А вот еще одно свидетельство на сей раз об очередной модели сетевого бизнес-предпринимательства, известного как МЛМ.МЛМ или сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг;от англ. network or multilevelmarketing) – это концепция реализации товаров и услуг,основанная на создании сети дистрибьюторов(сбытовых агентов),каждый из которых,помимо сбыта продукции,также обладает правом на привлечение партнёров,которые также будет реализовывать продукцию.Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов).А теперь предметно о десяти видах лжи в сетевом маркетинге (MLM), которые никогда не следует сбрасывать со счетов.

4.
Просторы МЛМ растут с каждым днем,число таких фирм мультиплицируется почти геометрически.Похоже,что везде и всюду люди только и ждут возможности вступить в такую фирму.Соответственно растёт и впечатление,что МЛМ является ничем иным,как "волной будущего",то есть формой бизнеса,которая растёт в своем развитии и динамике. Поговаривают даже,что именно МЛМ заменит все другие формы дистрибуции.Уверяют так же,что каждый человек может добиться успеха,если будет настойчиво и постоянно следовать методам фирмы,и что,в конце концов,мы все будем торговать и покупать только в системе МЛМ. Анализы и исследования показывают,однако,что основная бизнес-идея,каковой и пользуются структурные фирмы,ничто иное,как торговый фокус. МЛМ-фирмы нацелены на всё новое рекрутирование свежих торговцев, лишь малая доля продукции достигает именно конечного потребителя,который не является членом этой структурной организации.В Киеве 1990-тых годов очень легко можно было стать коммерческим директором филиала фирмы«Макинтош»Но как только заканчивались ваши связи,вас тут же увольняли.

© Веле Штылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий