Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером-15
Ирина Диденко: Дизайн обложки
1.
Остается хотя бы скопировать успех своего руководителя. Но сколько человек можно рекрутировать действительно?То,что заявляется, как "рост фирмы", ничто иное,как состригание денег с новых и новых членов структуры.Большая часть проигравших свои деньги и время, выбывают из МЛМ в течение первого года деятельности.Официальная статистика говорит,что примерно 60-70% всех консультантов,они так себя любят называть, покидают фирму в первый год.Эти данные основаны на отчете американской комиссии Securities and Exchange Commission(SEC).Там же сообщается,что около двух третей от суммы всех выплаченных премий фирмы NuSkin были получены двустами участниками пирамиды на ее верхушке,при наличии 63 тысяч активных дистрибьюторов!И все-таки МЛМ-фирмы рекламируют свой бизнес как возможность неограниченного развития! Нахалы.Это я его продаю!Ложь вторая:Сетевой маркетинг – это самый популярный и действенный способ преподнести товары на рынке.Потребитель любит покупать именно у фирмы МЛМ.
2.
Правда:Если проверить подноготную сетевого маркетинга,то выявляется непродуктивная и неэффективная дистрибутивная система,на которой базируется вся структура многих этих фирм.Персональный розничный продавец:модель далекого прошлого,нежели будущего.Продавать по друзьям и знакомым,означает принуждать их изменить свои покупательские привычки,ограничить клиентов в выборе продукта,заставить их платить больше и ввязаться в глупые модели бизнеса.Всё неудобство такого сетевого маркетинга и приводит к тому,что продается не столько товар,сколько возможность нанимать других торговцев.Два замечания из реального опыта:не каждый успешный дистрибутор пропагадируется в качестве образца подражания.Не рассматриваются успешные дистрибуторы в зоне прямого видения.Всегда могут вылазить всяческие косяки,а вот жены дистибуторов приветствуются,поскольку они просто замыкают товарную сеть на себя,прикупая в первый период всяческие новинки иногда для престижа,иногда для того,чтобы пустить пыль в глаза перед реально зарабатывающем в производственной сфере мужем,братом,сватом,отцом.
3.
Ложь третья:В конце концов,все товары или услуги будут продаваться именно через МЛМ. Вся торговля скоро станет на рельсы МЛМ.Правда:Не так уж это ново.МЛМ-фирмы, в сегодняшней форме,появились в конце 1960 гг.И даже на Родине МЛМ в США, все эти фирмы в сумме не достигли даже одного процента от оборота розничной торговли!Ложь четвертая:МЛМ – это новый стиль вести жизнь,который содержит радость и счастье.Это способ достичь в жизни всего!Правда:Мотивационные лозунги МЛМ обещают богатство и жизнь в полном люксе.В то же время большинство людей находится в поиске осмысленной деятельности,в которой они могут проявить свои способности и личные таланты.Не все и не везде жаждут продавать своим родственникам какой-то никчемный или сомнительный продукт.Ложь пятая: МЛМ это самое лучшее, что есть для поддержания душевного равновесия.Правда:Употребление спиритуальных понятий и толкования о том,что работая в системе МЛМ вы получаете удовлетворение от помощи своим близким,это уже из области христианской религии.
4.
Наличие якобы моральной поддержки со стороны структурной фирмы базируется только на её доходах от новых членов пирамиды.И поддержка закончится так же быстро,как перестанут поступать новые покупатели.Многие МЛМ-фирмы напрямую говорят о своих христианских благодетелях,но это объяснимо ещё и тем,что большое количество сетевых фирм произошли из штата Юта в США.А этот штат по набожности переплюнуть трудно.На то они и мормоны J.Ложь шестая: Добиться успеха в МЛМ легко! Ваши друзья и родственники это Ваша естественная клиентура.Те,кого Вы любите,будут Вашими клиентами на всю жизнь!Правда:Превращение друзей или родственников в инструмент личной коммерции по типу а гыцен паровоз разрушает отношения с окружающими.Маркетинговое давление может привести к элементарной потере лояльности со стороны друзей.Есть шанс попросту "достать" всех своими продуктами.Стоит ли того жажда наживы?Да и немного найдется людей,которые именно у Вас купят именно Ваш продукт.
© Веле Штылвелд
Комментариев нет:
Отправить комментарий