События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 21 июля 2020 г.

Юрий Контишев: «Играй, моя гитара!», авторская песня

Юрий Контишев: «Играй, моя гитара!», авторская песня

Ночь. Гитара и луна.
Девка - недотрога.
Серебристая струна
Рвётся у порога.

Пьётся штоф на посошок:
- Посидим немного!
- Выводи коней, дружок!
- Скатертью дорога!

Лес покрылся красотой -
Ледяной короной!
Раньше был я холостой,
Не святой, но скромный.

Разухабилась метель.
Опрокинув дроги,
Завалился я... в постель,
Прямо - к недотроге!

У запряженных коней
Замерзают ноги.
Сердце замерло моей
Милой недотроги.

Мой обоз ушёл пустой,
Лишь - ямщик да кони!
Я остался на постой,
Парень посторонний.

На столе горит свеча.
Печь дровами стонет.
Я уткнулся сгоряча
В девичьи ладони.

На гитаре забренчат
Канителью струны.
Нас успеет обвенчать
Ночь метелью лунной.

Недотрога и Сибирь,
Счастья тонкий лучик,
Мне пригрезились в степи
Под мороз трескучий.

Семиструнная моя,
Ты, играй! Не мучай!
В мою молодость маня,
В позабытый случай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий