События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 4 июля 2020 г.

Юрий Контишев: «Плачь, скрипка моя, плачь», народная песня

 Юрий Контишев: «Плачь, скрипка моя, плачь», народная песня

Жил один скрипач, молод и горяч,
Ласковый, порывистый, как ветер,
Встретил на беду он девушку одну
Краше той, что не было на свете.

Припев:
Пой, скрипка моя, пой!
Видишь, солнце радостно смеётся,
Расскажи ты ей о любви моей
И о том, как сердце наше бьётся.

Денег ни гроша, но поёт душа
Под мотивы милой  нежной скрипки,
Восемнадцать лет, счастья больше нет.
Всё прошло в одной её улыбке.

Припев:
Пой, скрипка моя, пой!
Видишь, солнце радостно смеётся,
Расскажи ты ей о любви моей
Может быть, она ещё вернётся.

Но пришёл другой, с суммой золотой,
Разве можно спорить с богачами?
И она ушла, роскошь предпочла.
Как же  скрипка плакала ночами.

Припев:
Плачь, скрипка моя, плачь,
Расскажи  как на сердце тоскливо,
Расскажи ты  ей, о любви моей,
Может быть, с другим она счастлива.

В каждой жизни есть стремленье выше,
В каждом сердце радость есть и плач,
В воскресенье на эстраду вышел
Нищий и оборванный скрипач.

И когда он медленно под чёлкой,
Поднял вверх огромные глаза,
Побледнели в зале все девчонки
И на миг замолкли голоса.

Припев:
Пой, скрипка моя, пой!
Видишь, солнце радостно смеётся,
Расскажи ты ей о любви моей
Может быть, она ещё вернётся.

А скрипач наигрывал на скрипке,
Строил горы человечьих мук,
И со стоном вырывались звуки
Из его ошеломлённых рук.

Скрипка, скрипка, больше не могу я,
Перестань, родимая рыдать.
Пусть тебя как девушку нагую
До утра ласкает твой скрипач.

Припев:
Плачь, скрипка моя, плачь,
Расскажи  как на сердце тоскливо,
Расскажи ты  ей, о любви моей,
Может быть, с другим она счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий